Услуги для физических лиц


Актуальное сегодня, проблемы у банков
Рекомендации и советы
Последние банковские новости
Росбанк
Райффайзенбанк
Банк Хоум Кредит
ЮниКредит Банк
Ренессанс Кредит Банк
Восточный Банк
Отп Банк
СПБ Банк
Возрождение Банк
Связь Банк
СМП Банк
Московский Кредитный Банк
Российский Капитал Банк
УБРиР
Глобэкс Банк

Андрей Чураков («Промрегионбанк»): через 5 лет мы построим серьезную и современную кредитную организацию

     Банковские новости России >

Председатель правления «Промрегионбанка» Андрей Чураков рассказал в интервью порталу «Новости Банков» (MyFins.Ru) про особенности работы банка в Москве, ответил на вопросы и поделился планами на будущее.

Андрей Чураков

— Сколько офисов банка работает в Москве в настоящее время?

— В Москве у Промрегионбанка уже 7 офисов. Говорю уже, потому что еще в конце прошлого года был всего один. 6 новых точек мы открыли, буквально один за другим, с января по май 2014 года. Старались выбирать удобные для клиентов места. В итоге 5 офисов находятся в шаговой доступности от станций метро. Еще 2 офиса ориентированы на обслуживание близлежащих организаций и жилых районов, поэтому находятся непосредственно рядом с клиентами.

А всего у банка сейчас 24 офиса в 5 городах России – Томске, Рязани, Самаре, Ростове-на-Дону, Москве. Получается, в Москве сосредоточена почти треть офисной сети. Для столицы – хороший результат.

— Почему именно сейчас вы начали так активно осваивать Москву?

— Это связано с переменами, произошедшими в банке за последний год. Я имею в виду смену акционеров. Само по себе приобретение нового актива, да и еще и банковского, в таких непростых для всей банковской отрасли условиях – шаг очень ответственный. Нужно играть на опережение и просчитывать возможные последствия от принятия того или иного решения на 2 шага вперед.

Промрегионбанк как актив на момент покупки был готов к выходу за пределы привычных территорий, к наращиванию темпов и объемов. Необходимо было просто задать нужный вектор. Москва, хоть и один из самых насыщенных регионов с точки зрения предложения банковских услуг, тем не менее, самый перспективный. Поэтому было решено, в первую очередь, начать с нее.

— Насколько тяжело отвоевывать место на московском банковском рынке? Есть ли уже какие-то серьезные успехи в развитии бизнеса банка в Москве?

— В плане организации сети — не так тяжело. У Промрегионбанка в Москве пока только операционные офисы, а не филиал. Гораздо тяжелее, разумеется, завоевывать московских клиентов. Это процесс постоянный, сколько бы лет ни работал банк и как бы сильно ему не доверяли. Не думаю, что в этом вопросе вообще уместно когда бы то ни было подводить какие-то итоги.

Промрегионбанк до открытия точек в Москве он был хорошо знаком томичам и рязанцам, поскольку именно в Томске находится головной офис, а в Рязани уже более десяти лет успешно работает филиал банка. Соответственно, именно в этих двух городах были сосредоточены и бизнес-активность, и коммуникация с клиентом.

Новые акционеры, приобретая банк и принимая решение о его расширении, фактически поставили задачу создать на основе небольшого, но уверенно развивающегося регионального банка кредитную организацию совсем другого, гораздо большего масштаба. Это принципиально новый уровень, требующий соответственного подхода к организации и управлению. При этом мы, разумеется, хотели и хотим, чтобы в процессе роста и развития банк не потерял свою историческую самобытность, за которую его ценят клиенты. И здесь важна каждая мелочь.

Например, основной слоган банка гласит: «Промрегионбанк – банк человеческих отношений». Именно поэтому банк всегда поддерживал то, что важно для клиентов, – городские праздники, общественные мероприятия, проводил собственные акции. Разумеется, все это в сочетании с основными и обязательными для нас пунктами — универсальной и разнообразной линейкой банковских продуктов, удобными и адекватными рынку тарифами на обслуживание, индивидуальным подходом к клиенту, высоким уровнем обслуживания.

В Москве эта принятая ранее линия развития банка продолжена. И могу сказать, что она себя оправдывает: все офисы банка в Москве имеют налаженный поток клиентов, постоянно увеличивают показатели, а в целом банк в столице постепенно становится более узнаваемым.

— Какова стратегия работы банка в Москве и кто ваши клиенты? Какие продукты для юрлиц и физлиц сейчас можно считать локомотивами для банка в Москве?

— Промрегионбанк – это универсальная кредитная организация. Мы обслуживаем и корпоративных, и частных клиентов. Стратегия в Москве, как я уже сказал, находится в рамках общей концепции. Особый акцент в Москве планируем делать на обслуживание предпринимателей, среднего и крупного бизнеса по РКО и кредитованию, выдачу гарантий и привлечение организаций на зарплатные проекты, а также на работу с населением. Это валютно-обменные операции, денежные переводы, обслуживание счетов и карт, прием средств во вклады и кредитование населения.

— Какие регионы, кроме Москвы, интересуют банк и почему?

— Недавно банк открыл кредитно-кассовые офисы в Самаре и Ростове-на-Дону. Оба региона интересны нам, поскольку являются городами с численностью свыше миллиона человек, хорошо развитой инфраструктурой и довольно высоким спросом на банковские услуги. Экономический климат там очень благоприятен, как для развития корпоративного, так и для развития розничного бизнеса банка. Наша целевая аудитория здесь, прежде всего, субъекты малого и среднего бизнеса, а также население. Мы пока только осваиваемся в новых регионах, но, например, в Ростове-на-Дону уже заключили соглашение с Гарантийным фондом области и теперь будем кредитовать сектор МСБ под поручительство фонда.

— Каким вы видите Промрегионбанк через 5 лет?

— Успешным, технологичным, востребованным у клиентов, с надежной деловой репутацией. Считаю, у нас для этого есть все необходимое. Мы работаем на рынке более 20 лет, участвуем в системе страхования вкладов, имеем рейтинг В++ рейтингового агентства «Эксперт» с прогнозом «позитивный», подтвержденным весной 2014 года. Мы увеличили уставной капитал в этом году и планируем провести еще одну допэмиссию.

Да, наверняка, офисная и банкоматная сеть станут еще больше. Вероятнее всего, увеличится и штат сотрудников. А это значит, наша команда вырастет, станет еще профессиональней, будет готова обслуживать большее количество клиентов. Уверен, что при должном планировании и контроле через 5 лет мы сумеем построить серьезную по показателям и современную кредитную организацию.

Кредиты, кредитные карты и вклады
 

Банковские новости сегодня
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ВТБ Банка Москвы
Бинбанк
Почта Банк
Газпромбанк
Совкомбанк
ПромсвязьБанк
банк Открытие
Тинькофф Банк