Услуги для физических лиц


Актуально
Новости банка
Росбанк
Райффайзенбанк
Банк Хоум Кредит
ЮниКредит Банк
Ренессанс Кредит Банк
Восточный Банк
Отп Банк
СПБ Банк
Возрождение Банк
Связь Банк
СМП Банк
Московский Кредитный Банк
Российский Капитал Банк
УБРиР
Глобэкс Банк
Рекомендации и советы

Лора Файнзильберг («МигКредит»): будущее принадлежит дистанционному кредитованию

     Новости микрозаймов > ,

Председатель Правления и Генеральный директор микрофинансовой компании «МигКредит» Лора Файнзильберг рассказала про снижение ставок по микрозаймам в 2015 году, особенности работы компании и ответила на вопросы сайта «Новости Банков».

Лора Файнзильберг

— В этом году открылись новые офисы компании в Татарстане и Московской области. В каких городах планируется появление новых офисов «МигКредит»?

— Мы представлены во всех крупных российских регионах, но стремительный и масштабный рост филиальной сети в ближайшей перспективе не планируем, поскольку активно работаем над повышением эффективности существующей сети, развиваем сервисы по дистанционной доставке займов в регионы, где наших офисов нет. С развитием дистанционных сервисов потребность в большом количестве региональных офисов существенно снижается, поскольку возможности дистанционного обслуживания наших клиентов в буквальном смысле отменяют какие-либо границы.

— Какие продукты вашей компании пользуются наибольшим спросом: займы с единовременным погашением или с постепенным?

— Два продукта имеют несколько различные целевые аудитории. Продукты отличаются не только по срокам, графику погашения, но и по суммам. Займы с единовременным погашением адресованы активной части наших клиентов, которым требуются заемные средства на короткий срок. Это всегда небольшие суммы, что называется, на самые срочные нужды.

Клиенты, которые выбирают займы с постепенным погашением, подходят к вопросу формирования личных финансов несколько иначе — здесь необходима оценка собственных финансовых возможностей и потребностей. Конечно, клиентов, заинтересованных в получении «длинных» денег с возможностью внесения небольших регулярных платежей существенно больше. И это понятно: при первом обращении мы одобряем займы до 40 000 рублей, при последующих визитах в компанию, в случае своевременного исполнения обязательств по первому займу, можно получить до 80 000 рублей, что дает нашим клиентам дополнительные возможности.

— «МигКредит» регулярно проводит акции для клиентов, например, в октябре стартовала акция «4 года — 4 автомобиля!» Какая акция стала самой популярной среди клиентов за 4 года?

— Впервые мы проводили акцию «Возьми заем и выиграй автомобиль» для клиентов в 2013 году. Акция пользовалась большим успехом, а ее победитель, житель Волгограда, стал нашим постоянным клиентом. В этом году мы решили повторить эту акцию, тем более что повод для праздника есть — мы отмечаем 4-летие с момента начала работы в 2011 году, а потому 4 автомобиля ждут своих обладателей.

Отмечу, что большинство заемщиков нашей компании — простые граждане страны, чей ежемесячный доход редко превышает 30 000 рублей. Поэтому мы рады предоставить возможность получения автомобиля нашим существующим и потенциальным клиентам. Придумывая акцию для клиентов, мы думали о том, что наш подарок победителю будет особенно дорог и станет настоящим подспорьем для всей его семьи.

— В 2015 году ваша компания несколько раз делала займы более доступными для населения и снижала ставки по микрозаймам. Повлияло ли это на увеличение числа клиентов и объемы выдачи займов?

— Действительно, в 2015 году мы дважды объявляли о снижении ставок по займам, что соответствует рыночным тенденциям и отражает наше стремление быть максимально близкими своим клиентам. Недавнее снижение ставок по займам составляет до 30%, в зависимости от рисковой категории клиента, суммы и срока займа.

Для лояльных клиентов компании, которые получают второй, третий и последующие займы, продукты «МигКредит» всегда были выгоднее. Мы исповедуем принцип: «Каждый последующий заем – дешевле и больше по сумме предыдущего», чему есть подтверждение из области статистики — порядка 55% клиентов обращаются в компанию повторно, что для нас особенно ценно.

Могу привести пример лояльности клиента — история наших взаимоотношений с одним из заемщиков насчитывает более 30 успешно погашенных займов. По нашей статистике, 84% клиентов имеют более одного успешно погашенного кредита. Это означает, что компания правильно выявляет потребности клиентов и формирует индивидуальные предложения для них. Это ценная аудитория для нас.

Мы постоянно поддерживаем дружеские отношения с такими клиентами, предлагая различные бонусы. К примеру, за каждого приведенного друга в компанию можно получить бонус в размере 500 рублей на счет мобильного телефона. Эта акция действует до конца января 2016 года.

Отмечу, что все больше клиентов, имевших в прошлом испорченную кредитную историю, обращаются к нашим услугам, в том числе, с целью ее исправления. Мы понимаем, что качественный кредитный портфель — основа и успеха бизнеса и его развития, поэтому работа с лояльными клиентами для нас особенно важна.

— Какие итоги можно подвести за 4 года работы «МигКредит» в России?

— За прошедшие четыре года мы проделали огромную работу. И у нас есть поводы для гордости. Мы модернизировали IT-инфраструктуру компании, что привело к снижению рисков на 30 процентов и одновременно с этим позволило снизить частоту отказа клиентам, в среднем, на 9 процентов. При этом мы не просто вышли в «плюс». Прибыль компании оказалась на 15% выше ожидаемого уровня.

Но и это еще не все. Мы наладили бизнес-процессы, оптимизировали издержки и стремимся к максимально эффективному ведению бизнеса. Инновации и технологичность — важные аспекты нашей жизни. Так как мы по определению инновационная компания, то мы не можем ждать! Мы должны прокладывать тропинку, быть впереди рынка. Для этого у нас уже есть прибыльная региональная сеть и команда профессионалов. Это люди, которые реально хотят сделать «МигКредит» компанией номер один.

— Дальнейшие планы по развитию компании в 2016 году и ваши прогнозы по сектору микрокредитования в России.

— Совершенно очевидно, что на сегодняшний день микрофинансирование является полноценной частью финансового сектора России. Рынок МФО будет развиваться в дальнейшем и, конечно же, будущее принадлежит дистанционному кредитованию. «МигКредит» следует рыночным трендам и внедряет передовые технологии и сервисы. При этом одним из наших приоритетов было, есть и будет сохранение прибыльности.






Кредиты, кредитные карты и вклады
 
Новости
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ВТБ Банка Москвы
Бинбанк
Почта Банк
Газпромбанк
Совкомбанк
ПромсвязьБанк
банк Открытие
Тинькофф Банк