Смоленский Банк продолжает заниматься вопросом оптимизации интернет-банкинга PayWell. С августа этого года юзабилити PayWell существенно улучшено. Теперь интернет-банкинг стал более удобным, ярким, интуитивно понятным.
Появилась панель быстрого доступа к тем предложениям и услугам банка, которые наиболее востребованы. Все понимают, что все достоинства самой многофункциональной системы могут быть перечеркнуты тем, что пользоваться этой системой неудобно.
Нужно вспомнить, что Смоленский Банк предложил своим клиентам услугу интернет-банкинга в апреле 2010 года. Сейчас с помощью этой системы клиенты имеют возможность оплачивать услуги Интернет-провайдеров, ЖКХ, спутникового телевидения, сотовой связи, и услуги некоторых других операторов, .
В настоящее время пользователи PayWell имеют возможность осуществлять банковские переводы, переводить деньги между своими счетами и пополнять счет на банковской карте. Кроме того, клиенты Смоленского Банка могут совершать частичное пополнение и снятие средств (в том случае, если договор срочного вклада предусматривает эти услуги) и просматривать состояние своего депозитного счета.
К системе мобильного банкинга PayWell и интернет-банкинга может подключиться любой клиент Смоленского Банка, который заключил с банком договор на комплексное обслуживание физического лица. За обслуживание и подключение плата не взимается.