Услуги для физических лиц


Актуально
Новости банка
Росбанк
Райффайзенбанк
Банк Хоум Кредит
ЮниКредит Банк
Ренессанс Кредит Банк
Восточный Банк
Отп Банк
СПБ Банк
Возрождение Банк
Связь Банк
СМП Банк
Московский Кредитный Банк
Российский Капитал Банк
УБРиР
Глобэкс Банк
Рекомендации и советы

Наум Либкинд («Московское ипотечное агентство»): «Клиенты стали гораздо чаще интересоваться услугами по рефинансированию ипотеки»

       Новости ипотеки > , ,

Начальник Службы розничного кредитования банка «Московское ипотечное агентство» Наум Либкинд ответил на вопросы портала «Новости банков» (MyFins.Ru) и рассказал про ипотечные программы банка и перспективы развития ипотеки в Москве.

Наум Либкинд

— Недавно специалисты «Московского ипотечного агентства» обнародовали результаты исследования и посоветовали рефинансировать валютные ипотечные кредиты. Часто ли такой услугой пользуются клиенты банка и какие суммы, как правило, требуется рефинансировать?

— В последнее время клиенты стали гораздо чаще интересоваться услугами по рефинансированию. В основном это связно, конечно, с некоторой нестабильностью экономической ситуации в стране и мире.

Средняя сумма кредита на рефинансирование ипотеки составляет около 4 млн рублей – это выше средней суммы обычного ипотечного займа на приобретении жилья примерно на 40%. Такая разница объясняется тем, что из-за роста стоимости валюты долг в рублях вырос существеннее, чем стоимость квартиры.

Поэтому некоторым клиентам необходимо изыскать дополнительные средства на уменьшение своей задолженности в первоначальном банке-кредиторе, поскольку их долг сопоставим с рыночной стоимостью жилья. По нашим стандартам стоимость закладываемого жилья должна превосходить хотя бы на 20% размер нового кредита.

— Какие новые социальные программы по ипотеке появились в банке в последнее время?

— Мы стараемся постоянно развивать существующие продукты и предлагать клиентам новые услуги. Например, совсем недавно у заемщиков банка «МИА» появилась возможность увеличить сумму кредита до 90% от стоимости приобретаемого жилья при использовании средств материнского капитала. В итоге заемщик может рассчитывать на большую сумму и приобрести более комфортное жилье.

— Кроме получения ипотеки, в «Московском ипотечном агентстве» можно открыть и вклад. Почему специализированный ипотечный банк решил заняться депозитами?

— Данная возможность появилась у клиентов КБ «МИА» не так давно. Как я уже говорил, мы стараемся постоянно улучшать качество обслуживания, а возможность открыть депозитный счет в конечном итоге выгодна и клиентам, и самом банку. Депозит – это в первую очередь достаточно удобный способ погашения кредита.

Кроме того, за пользование денежными средствами вкладчика банк выплачивает ему вознаграждение в виде процентов. Таким образом, средства на депозите приносят доход своему владельцу. А банк в свою очередь может использовать эти средства для выдачи кредитов другим клиентам.

— В прошлом году границы Москвы были расширены, постоянно строятся новые районы и открываются станции метро. Стоит ли ожидать появления новых офисов банка? Нет ли планов выйти за пределы столичного региона?

— На сегодняшний день стратегия развития, утвержденная акционером Банка, не предполагает «региональной экспансии». Однако мы работаем над тем, чтобы коммуникации с нашими клиентами постоянно совершенствовались, потому сегодня, чтобы оформить ипотечный кредит, заемщику достаточно приехать в Банк только один раз – непосредственно на саму сделку.

— В марте банк «МИА» в рамках ребрендинга запустил новую версию сайта. Довольны ли вы работой нового сайта и как отнеслись клиенты к ребрендингу?

— В целом весь комплекс мероприятий по ребрендингу направлен на то, чтобы сделать сотрудничество с КБ «МИА» оперативным, простым и интересным для клиента, благодаря высокой квалификации персонала и четкой организации бизнес-процессов.

Ребрендинг для нас это не просто смена фирменного стиля или обновление логотипа, а в первую очередь закономерное отражение того, что Банка готов к переходу на новый, более высокий уровень развития. Наши клиенты и партнеры достаточно высоко оценили проведенную работу по обновлению имиджа Банка и повышению качества обслуживания.

Что касается сайта, то он призван дать максимально полную информацию о Банке, предоставляемых услугах и возможностях для заемщиков. Кроме того, при помощи нового сайта клиенты теперь могут в режиме «онлайн» отправить в Банк заявление-анкету и им не нужно ехать в офис, чтобы заполнить бумаги.

Сайт стал более современным, нужную информацию теперь можно найти легче и быстрее. Статистика посещений показывает рост глубины просмотра сайта и времени нахождения на нем. Работа по совершенствованию сайта продолжается и мы не останавливаемся на достигнутом.

— Охотно ли клиенты пользуются возможностью оформить онлайн-заявки на ипотеку?

— Данный сервис достаточно популярен среди наших клиентов, в последнее время мы отмечаем рост онлайн-обращений через сайт.

— Каковы дальнейшие планы по развитию банка «МИА» в 2013 году и каковы ваши прогнозы по ипотечному рынку Москвы?

— До конца года мы планируем закончить все мероприятия по ребрендингу. Кроме того, сейчас одним из приоритетов для нас является расширение возможностей для клиентов по получению коммерческой ипотеки.

На сегодняшний день спрос на ипотечные кредиты среди москвичей показывает устойчивый рост по сравнению с кризисным периодом. Можно предположить, что рынок будет развиваться и дальше, количество ипотечных кредитов будет расти вместе с ростом доли ипотечных сделок в общем объеме сделок.

Кредиты, кредитные карты и вклады
 
Новости
Сбербанк
ВТБ24
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ВТБ Банка Москвы
Бинбанк
Почта Банк
Газпромбанк
Совкомбанк
ПромсвязьБанк
банк Открытие
Тинькофф Банк