С 2016 года держатели дебетовых карт Тинькофф Банка могут самостоятельно выбирать категории повышенного кэшбэка (cashback) 5%. Выбор категории товаров происходит на каждый квартал. Есть ли реальная выгода для клиента в самостоятельном выборе или выгоду получает банк?
Клиенты уже могут выбрать категории повышенного кэшбэка на второй квартал 2016 (апрель, май, июнь), а изменение выбранных на квартал категорий недоступно. Активировать категории повышенного кэшбэка можно в интернет-банке Тинькофф Банка, при этом банк определяет индивидуальный список категорий для каждого клиента исходя из его предпочтений. Ранее банк самостоятельно определял эти категории раз в квартал и они действовали для всех клиентов.
Лимит возврата денег на счет клиента составляет 3000 рублей в месяц (или 100 у.е в долларах США и евро). По покупкам, не относящимся к установленным категориям, возврат средств составляет 1%, но по спецпредложениям партнеров возврат затрат может достигать 30%.
Казалось бы, прекрасная идея, но клиенты банка сообщают, что не все так радужно! На форумах в интернет можно найти много комментариев о том, что на самом деле Тинькофф Банком предлагаются категории, по которым у клиента вообще нет трат, либо они минимальны. Чего только стоят сообщения, что доступна категория “Магнолия” (супермаркет в Москве), а клиент живет в Санкт-Петербурге! Или клиент часто покупающий в Икее и Playstation Store не может выбрать данные категории для получения повышенного кешбека! “Выбор предоставили, но категории такие, что и выбирать особо нечего” – пишет один из клиентов. Нужна ли вам банковская карта с такими возможностями, решать вам. Всегда внимательно читайте условия договора, как говорится, бесплатный сыр бывает только в мышеловке!