Услуги для физических лиц


Актуально
Новости банка
Росбанк
Райффайзенбанк
Банк Хоум Кредит
ЮниКредит Банк
Ренессанс Кредит Банк
Восточный Банк
Отп Банк
Российский Капитал Банк
УБРиР
Популярное
Материалы по теме

Лизинг как средство стимулирования сотрудника

       Автокредиты: новости

Разъездной характер работы обязывает предприятие покупать служебный транспорт, однако автопарк не всегда состоит из новеньких красивых машин. Чаще бывает наоборот, за длительное время использования авто превращается в потрепанную развалюшку. Ведь оно общее, значит ничейное. На сегодняшний день есть выход из ситуации, когда работнику на старой машине ездить не хочется (имеет непрезентабельный вид, часто ломается и т. д.), а купить новую он не состоянии. Компания может предложить интересный вариант – оплатить половину стоимости машины (внести аванс), а человеку, для которого оформляется служебный транспорт, остается частями выплачивать остальное.

Преимущества сделки

Покупая в лизинг автомобиль для выполнения обязанностей конкретным сотрудником в пропорции 50/50, работодатель тем самым обеспечивает выгоду как работнику, так и организации. Прежде всего, покупка дает стимул приносить пользу именно этой фирме, лучше исполнять обязанности и держаться за работу. Водитель, зная, что из его кармана будет выплачиваться остальные пятьдесят процентов, будет гораздо бережнее относиться к транспорту. Но для него это выгодно, ведь он один ездит на этой машине, может пользоваться и в рабочее время и после работы в личных целях дорогим транспортом. Тем более, есть вероятность, что после полного погашения долга по автолизингу, авто будет выкуплено на его имя.

Компания также остается в плюсе. Для организации это не большие деньги, большинство может позволить себе эти траты, зато сотрудник финансово заинтересован в данной работе. От созданных для него условий вряд ли можно отказаться без очень серьезной причины, ведь увольняясь, он теряет многое, в том числе личное пользование машиной и возможность получить его в собственность. Еще один немаловажный фактор – это имидж предприятия. Когда автопарк в хорошем состоянии, у партнеров создается более благоприятное впечатление.

Пример расчета

Для наглядности предположим, что компания оформляет машину, стоимостью в один миллион рублей. Предоплата составляет 49% от суммы – почти полмиллиона. Лизинговый период длится 36 месяцев. Путем математического подсчета оставшуюся часть умножаем на процентную ставку, суммируем основной долг и проценты. Остается только сумму разделить на количество месяцев, что в итоге составило 15 427-00 рублей.

Согласитесь, что пятнадцать с половиной тысяч – вполне подъемная сумма для менеджера компании или торгового представителя, это те профессии, которые предполагают частое передвижение по городу или области. Вполне возможно, что сотрудник не скоро еще смог бы накопить на первоначальный взнос и взять автомобиль такого класса в кредит. А организация дает ему возможность ездить на хорошей машине сейчас, решать с ее помощью личные (семейные) вопросы, и это дополнительный плюс фирме.

Хорошим вариантом для такой сделки может быть, например, автомобиль Toyota Camry, обзор которого недавно был опубликован на портале Leasing.ru.


Вклады

•  для пенсионеров
•  советы по выбору
•  5 правил вкладчика

Кредиты

•  предложения банков
•  рефинансирование
•  пенсионерам

Ипотека

•  советы
•  рефинансирование
•  новости

Карты

•  оформить кредитку
•  карты рассрочки
•  новости
•  система «МИР»
•  карты с cash back


Кредиты и вклады
 
Последние новости
Сбербанк
ВТБ Банк
Россельхозбанк
Почта Банк
Совкомбанк
Газпромбанк
Альфа-Банк
ПромсвязьБанк
Бинбанк
банк Открытие