Альфа Банк проводит акцию “Приведи друга” по кредитным картам

Альфа-Банк запустил акцию “Приведи друга”, принять участие в которой могут только клиенты, получающие зарплату на пластиковые карты банка Альфа-Банка.

Для участия в акции до 15 июня требуется отправить приглашение на e-mail друга с предложением стать клиентом Альфа-Банка из “Личного кабинета” на сайте банка. Призами по акции будут услуги Альфа-Банка с бесплатным оформлением и годовым обслуживанием:

– пластиковая банковская карта “М.видео-БОНУС — Альфа-Банк”, оплачивая покупки которой, можно накапливать бонусы и менять их товары в магазинах “М.видео”;
– пластиковая банковская карта “Альфа-Банк — Сosmopolitan — Visa”, которая дает возможность получать скидки до 30% в магазинах и кафе;
– услуга “Альфа-Чек”, благодаря которой можно контролировать расходы по банковской карте.

Чем больше друзей приведет клиент Альфа-Банка в рамках этой акции, тем больше услуг он сможет получить бесплатно, сообщается на сайте банка. Участвовать в акциях и получать подарки всегда приятно!

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Инновации и практика: Клеверенс провёл семинар для ИТ-сообщества На празднике «Я выбираю небо» лётчики-испытатели Казанского вертолётного завода продемонстрировали своё мастерство Innodisk представила модули CAMM2 памяти DDR5 и LPDDR5X для требующих надежности промышленных задач  Предприниматель Михаил Митрофанов бесследно исчез Tredence назначила Шрихаршу Имрапура директором по развитию бизнеса в Великобритании и Европе  Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе Логистические компании отметили повышенный спрос на канцтовары

Новости по теме