Меткомбанк имеет возможность многократно увеличить ряды пользователей за счет расширения спектра услуг “МЕТКОМ-ОНЛАЙН”. Положительная динамика уже наметилась. По статистике за последние 7 месяцев услугами дистанционного обслуживания предпочли воспользоваться более 3500 человек.
На данный момент ежемесячно регистрируется около пятисот новых подключений, но уже в ближайшее время в банке планируют поднять планку до 1000 подключений каждый месяц.
Игорь Коган, начальник управления розничного бизнеса ОАО “МЕТКОМБАНКА” отмечает, что именно расширение доступных клиентам возможностей и услуг позволяет сделать “МЕТКОМ-ОНЛАЙН” просто необходимым для многих людей, сообщается в пресс-релизе банка.
Интернет-банкинг позволяет физическим лицам совершать огромное количество банковских операций прямо со своего домашнего компьютера (около 80% от всего спектра услуг банка).
Совсем недавно была введена услуга “Планирование платежных поручений”, при помощи которой можно автоматически составлять и при необходимости вручную изменять шаблоны “платежек”, задавать необходимый клиенту интервал времени, автоматически напоминать о необходимости оплаты.