В августе этого года Банк Хоум Кредит сообщил о том, что запущен «Home чат» – новый онлайн-сервис поддержки клиентов. Эта новая услуга даст возможность клиентам банка получить консультацию специалистов банка по любой услуге, продукту или вопросу.
Для того, чтобы обеспечить клиентам Home Credit еще большие удобства, по запросу полный текст консультации может быть отправлен на его электронный адрес. Специалисты банка говорят, что онлайн-сервис поддержки клиентов «Home chat» сильно напоминает известную все программу ICQ.
Новая услуга чата принципиально отличается от известных всем рубрик типа «вопрос – ответ», на которых клиенту приходится очень долго ждать ответ. Вполне возможно, что уже скоро системы искусственного интеллекта встанут на помощь компаниям, имеющим большое число клиентов.
Кстати, если пользователь хочет идентифицироваться в «Home чате», ему нужно будет ввести свои имя, отчество и адрес своей электронной почты. Сейчас сервис работает в тестовом режиме – с 9:00 до 18:00. Но скоро онлайн-сервис поддержки клиентов будет работать круглые сутки.