Банк Хоум Кредит провел летом этого года провел исследование потребительских предпочтений. Были опрошены 1256 владельцев карт Банка, живущих во всех регионах присутствия Банка. Цель этого опроса – развитие дисконтной программы «Карта Города».
Из полученных данных стало понятно, на что больше всего тратят россияне, и в каких магазинах они хотят получать скидки. У большинства опрошенных клиентов Хоум Кредит основная часть семейного бюджета тратится на продукты питания, на втором месте – одежда и обувь, на третьем – бытовая техника и электроника.
Далее следуют товары для ремонта и дома, коммунальные услуги и парфюмерия. Исследование Хоум Кредит показало, в каких магазинах потребители хотят получать скидки. Самое большое количество опрошенных предпочло продуктовые магазины.
Далее следует бытовая техника, затем – обувь и одежда. В течение этого года Хоум Кредит постоянно расширял программу скидок для держателей своих пластиковых карт. Сейчас магазины-партнеры Банка Хоум Кредит имеются в 319 населенных пунктах России.
Это магазины одежды и обуви, бытовой техники, аксессуаров, туристические фирмы, спортивные клубы, салоны красоты. Найти магазины, где держателям карт предоставляются скидки, можно в специальном разделе сайта Банка Хоум Кредит.