“Альфа-банк” первым представил банковское приложение для планшетов iPad. Специально для продвинутых клиентов, стремящихся к совершенству, банк оптимизировал выпущенное ранее для iPhone приложение под iPad.
Оно позволяет просто и быстро получать информацию о сервисах банка и банкоматах, отделениях и курсе валют, а также совершать переводы между счетами, выполнять платежи за интернет и услуги связи, контролировать депозиты и кредиты.
Данное приложение было оптимизировано и для телефонов iPhone4, которые не так давно поступили в продажу. Помимо оптимизации, приложение было обновлено для повышения удобства использования.
Теперь можно не только найти на карте такие объекты, как отделение банка или банкомат, но и получить информацию о графике его работы, предлагаемых услугах. Кроме того, при оплате услуг связи можно выбирать номер телефона в записной книжке устройства, а не вводить его вручную по памяти.
Скачать приложение, выпущенное “Альфа-банком”, для iPad и iPhone, можно в магазине App Store. По мнению заместителя руководителя управления развития каналов самообслуживания “Альфа-банка” Андрея Алексахина, новое адаптированное приложение будет востребованным среди самых активных и успешных клиентов, пользующихся передовыми банковскими сервисами.