Альфа Банк оформляет банковские карты Visa WWF

В октябре “Альфа-банк” запустил новую рекламную компанию пластиковых карт Visa Альфа-Банк WWF, подготовленную в рамках совместного проекта с телеканалом Animal Planet под названием “Берегите планету!”.

Проект предполагает выпуск пяти роликов по мотивам мультфильмов, которые создали мультипликаторы легендарной студии Aardaman Animations Limited в Англии. Героями роликов станут животные, обитающие в различных уголках планеты.

Они в остроумной форме дадут людям советы о том, как беречь Землю. “Альфа-банк”, в свою очередь, объявит об акции, благодаря которой пользователи карт Visa Альфа-Банк WWF смогут оказать реальную помощь Всемирному фонду дикой природы.

Карта Visa Альфа-Банк WWF проект, который был создан на основе актуальной тенденции Social marketing, поскольку он включает в себя как традиционную функцию платежного инструмента, так и возможность целевой благотворительности.

Именно поэтому в качестве партнера был выбран телеканал Animal Planet, аудитория которого неравнодушна к проблемам сохранения природы. Ролики кампании “Берегите планету!” будут транслироваться на телеканале Animal Planet в течение месяца, и Альфа-Банк не исключает возможность продолжения сотрудничества.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Инновации и практика: Клеверенс провёл семинар для ИТ-сообщества На празднике «Я выбираю небо» лётчики-испытатели Казанского вертолётного завода продемонстрировали своё мастерство Гостей форума-фестиваля «Москва 2030» познакомят с современными ИТ-профессиями Москвичей и туристов приглашают на фестиваль «Культурный город» в «Зарядье» Фестиваль вьетнамской культуры в Москве посетили 968 тысяч человек Более 15 тысяч мероприятий программы «Мой район» пройдет в рамках «Москвы 2030» Логистические компании отметили повышенный спрос на канцтовары

Новости по теме