В настоящее время контактный центр Банка Москвы стал одним из лидеров рейтинга банковских колл-центров по версии НАКЦ (Национальная ассоциация контактных центров).
Ассоциацией было проведено исследование колл-центров многих ведущих финансовых компаний. Для того, чтобы определить лучший колл-центр, эксперты Ассоциации отобрали более 80 организаций среди страховых компаний и кредитных организаций.
Исследование было проведено с использованием технологии «mystery caller». Было сделано около 40 звонков в каждую компанию, в разные дни недели и в разное время суток.
В качестве показателя эффективности оценивалось время ожидания соединения с оператором и качество обработки входящих звонков. У Банка Москвы эти показатели были одними из лучших в России.
Контактный центр банка был организован в 2006 году. За 11 месяцев этого года было зафиксировано 565000 исходящих звонков и 2.7 миллиона входящих звонков.