Теперь те, кто зашел на сайт ОТП банка могут общаться в режиме реального времени со специалистами контактного центра в режиме чата. Кроме того, специалисты имеют возможность вводить данные в калькуляторы и анкеты, открывать те страницы, которые им нужны не в браузере посетителя, а непосредственно.
С помощью нового сервиса посетитель сайта ОТП банка может получить быстрый ответ на все вопросы, которые его интересуют, а именно:
– об условиях кредита в магазинах, ипотечного кредита, автокредита или потребительского кредита;
– об условиях, на которых можно открыть счет;
– о срочных вкладах.
Также посетитель сможет оформить банковскую карту ОТП банка, открыть счет, подключиться к сервису дистанционного обслуживания и т.д. Консультант банка может вступить в диалог с посетителем, и даже провести небольшую экскурсию по сайту, с любой страницы в любой момент.
Имеется возможность сохранить историю диалога и отправить ее по электронной почте. Для того, чтобы реализовать этот сервис, ОТП банка провел отбор из четырех компаний, которые предоставляют такие услуги. Выбор пал на систему LiveOperator от компании «Коннект Лайв».