Банк Москвы объявил о том, что начинает внедрение интерактивных зон обслуживания. Сначала плотный проект был реализован в отделениях «Тихвинское», «Таганское», «Сокольническое», «Рязанский проспект», «Садово-Триумфальное», «Западное», «Полянка», «Ленинградское», «Даниловское» и «Гагаринское».
Интерактивные зоны обслуживание дают клиентам возможность самостоятельно работать с информационными ресурсами банка. Клиенты банка могут получить:
– доступ к официальному сайту;
– возможность заполнить на сайте анкету на получение кредита;
– возможность пользоваться для проведения тех операций, которые не требуют подтверждения электронно-цифровой подписью, системой Web-банкинг.
В настоящее время банк уделяет большое внимание тем проектам, которые ориентированы на использование новейших решений и технологий по продвижению услуг банка и обслуживания клиентов.
Внедрение интерактивных услуг обслуживания дает возможность расширить дистанционный сервис банка. Банк стремится идти в ногу со временем, стремясь стать как можно более открытым и доступным.
Клиенты банка могут быть уверены в том, что им будут предложены решения на все случаи жизни. А сейчас некоторые действия уже можно совершать без участия оператора.