26.12.2010

В Банке Москвы доступны зоны самообслуживания

Банк Москвы объявил о том, что начинает внедрение интерактивных зон обслуживания. Сначала плотный проект был реализован в отделениях «Тихвинское», «Таганское», «Сокольническое», «Рязанский проспект», «Садово-Триумфальное», «Западное», «Полянка», «Ленинградское», «Даниловское» и «Гагаринское».

Интерактивные зоны обслуживание дают клиентам возможность самостоятельно работать с информационными ресурсами банка. Клиенты банка могут получить:
– доступ к официальному сайту;
– возможность заполнить на сайте анкету на получение кредита;
– возможность пользоваться для проведения тех операций, которые не требуют подтверждения электронно-цифровой подписью, системой Web-банкинг.

В настоящее время банк уделяет большое внимание тем проектам, которые ориентированы на использование новейших решений и технологий по продвижению услуг банка и обслуживания клиентов.

Внедрение интерактивных услуг обслуживания дает возможность расширить дистанционный сервис банка. Банк стремится идти в ногу со временем, стремясь стать как можно более открытым и доступным.

Клиенты банка могут быть уверены в том, что им будут предложены решения на все случаи жизни. А сейчас некоторые действия уже можно совершать без участия оператора.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Инновации и практика: Клеверенс провёл семинар для ИТ-сообщества Бизнес-психолог Наталья Крохта рассказала историю преодоления внутренних барьеров в бизнесе Логистические компании отметили повышенный спрос на канцтовары Восстановление BTC в июле создает окно возможностей для майнеров Эксперт оценил деятельность компании Granthera Group Компания TCL побуждает жизнь нового поколения, демонстрируя передовые технологии на выставке IFA 2025  Аналитика доходности ASIC-майнеров для добычи BTC за июль 2025

Новости по теме