Компания Experian, которая является мировым поставщиком сервисов, связанных с данными, и Связной банк сообщили о том, что реализован очередной этап по внедрению аналитических решений, связанных с предотвращением мошенничества и управлением розничными кредитными рисками.
Инструменты, которые предоставляет компания Experian, дают возможность “Связному банку” создать стратегическую систему управления розничными рисками, которая необходима для контроля, усовершенствования механизма автоматизации риск-менеджмента.
Это поможет и в работе с клиентами, начиная с рассмотрения заявки на кредитную карту и кончая выстраиванием и управлением отношениями с клиентом. При необходимости эти инструменты можно использовать для сбора просроченной задолженности.
С декабря 2010 года Связной банк начал исследовать систему Tallyman, которая позволяет управлять портфелем просроченной задолженности. В 2011 году Связной банк собирается внедрять в эксплуатацию другие системы от компании Experian, а именно систему предотвращения анкетного мошенничества Hunter и систему управления отношениями с клиентами Probe SM.