33% вкладчиков Смоленского Банка привлекаются из интернета. Мониторинг работ по продвижению позволяет специалистам банка определять наиболее эффективные сайты, с помощью которых услуги банка пользуются большой популярностью среди интернет-пользователей.
По словам Юлии Романовой из Московского филиала Смоленского Банка, «продвижение продуктов и услуг Банка в сети Интернет по-прежнему остается приоритетным направлением развития маркетинговой политики. Затраты на рекламу в интернете составляют порядка 40% от рекламного бюджета».
Отметим, что многие российские банки активно используют многочисленные сайты-партнеры банковской тематики для привлечения новых клиентов и затрачивают деньги не на медийную имиджевую рекламу, а на оплату только корректно заполненных заявок на кредиты, кредитные карты или вклады (кстати, прямо сейчас вы можете оформить онлайн-заявку на вклад), т.е. по сути на реальных клиентов, а не любителей покликать на баннеры.