14.10.2011

Треть вкладчиков Смоленского Банка привлекаются из интернета

33% вкладчиков Смоленского Банка привлекаются из интернета. Мониторинг работ по продвижению позволяет специалистам банка определять наиболее эффективные сайты, с помощью которых услуги банка пользуются большой популярностью среди интернет-пользователей.

По словам Юлии Романовой из Московского филиала Смоленского Банка, «продвижение продуктов и услуг Банка в сети Интернет по-прежнему остается приоритетным направлением развития маркетинговой политики. Затраты на рекламу в интернете составляют порядка 40% от рекламного бюджета».

Отметим, что многие российские банки активно используют многочисленные сайты-партнеры банковской тематики для привлечения новых клиентов и затрачивают деньги не на медийную имиджевую рекламу, а на оплату только корректно заполненных заявок на кредиты, кредитные карты или вклады (кстати, прямо сейчас вы можете оформить онлайн-заявку на вклад), т.е. по сути на реальных клиентов, а не любителей покликать на баннеры.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Спорт, драйв и трюки: в парке Юрия Лужкова прошёл фестиваль скейтбордистов The BOWL Подписано соглашение о партнёрстве между Росмолодёжью и медиахолдингом AllStars Предприятие Ростеха выводит янтарь на новый уровень обработки и дизайна В Москве стартовал финал Чемпионата ArtMasters в возрастной категории «Юниоры» Magentic привлекла 5,5 млн долл для удовлетворения спроса на ИИ в сфере оптимизации затрат в цепочках поставок, попавших под действие таможенных тарифов  Второй Национальный форум «Прикладной искусственный интеллект: решения для взрывного роста экономического развития. Будущее сегодня» Гарик Кравцов объяснил, как бизнесу соблюдать законодательство при продаже товаров через Telegram и WhatsApp

Новости по теме