По данным экспертов Уральского банка реконструкции и развития, клиенты банка начали больше интересоваться продуктами, которые предлагает банк, в особенности инвестированием и альтернативными вкладами.
По мнению Владимира Зотова, начальника управления финансовых институтов и инвестуслуг УБРиР, свидетельством повышенного интереса граждан к банковским предложениям является увеличение количества задаваемых вопросов, которые поступают к работникам банка не только напрямую, но и в онлайн-режиме. Заметим, что в наше время можно бесплатно отправить онлайн заявку на кредитную карту или займ из любой точки мира при помощи интернета.
Работники банка, которые отвечают на вопросы клиентов, отметили, что чаще всего их спрашивают об инвестировании. Самый часто задаваемый вопрос: «Куда вложить деньги?», также спрашивают о том, например, как правильно выбрать стратегию инвестирования.
Чтобы усовершенствовать модель работы банка с клиентами и предоставить гражданам информацию, которая их интересует специалисты Уральского банка реконструкции и развития проводят открытые семинары, где все желающие могут бесплатно получить ответы на интересующие их вопросы. Владимир Зотов отметил, что с повышением уровня информированности повышается и культура инвестирования.