Директор департамента розничных продаж «Промсвязьбанка» Марина Спиридонова рассказала про новые вклады и кредиты банка и ответила на вопросы портала «Новости Банков» (MyFins.Ru).

— Какие есть интересные предложения и акции по вкладам Промсвязьбанка?
— Промсвязьбанк предлагает розничным клиентам широкую линейку вкладов с разным набором опций, которые позволяют клиенту подобрать наиболее подходящий вид депозита и эффективно управлять денежными средствами.
ПСБ внимательно следит за ситуацией на рынке вкладов и стремится предложить клиентам наиболее привлекательные условия для размещения вкладов: как с точки зрения получения максимальной доходности, так и предоставления возможности управлять средствами, размещенными клиентами в нашем банке.
В частности, вкладчики все больше ценят возможность получить повышенный доход по вкладам при оформлении через интернет-банк. В Промсвязьбанке с ноября 2011 года действует специальное предложение для вкладчиков – при открытии вкладов в интернет-банке PSB-Retail предоставляется надбавка +0,3 процентных пункта к базовой ставке (к ставке при открытии вклада в офисе банка).
Данное предложение пользуется большим спросом у наших клиентов. Поскольку открывать вклады и осуществлять операции по вкладам через интернет-банк в любое удобное для клиента время, несомненно, выгодно и комфортно.
Доля клиентов-вкладчиков, которые воспользовались данным специальным предложением постоянно растет и на текущий момент составляет более 40% от объема вкладов розничных клиентов.
— Весной в Казани открылся офис Промсвязьбанка премиум-класса. В каких городах стоит ожидать появления новых офисов банка?
— Новые офисы банка будут открываться, в первую очередь, в городах-миллионниках. Основной принцип, заложенный в стратегию развития сети, заключается в концентрации точек продаж, в том числе и премиум-класса в регионах присутствия банка.
— По состоянию на июнь этого года Промсвязьбанк выпустил более 1 млн банковских карт системы MasterCard. Какие карты являются самыми популярными в банке?
— Если судить о популярности карт исходя из объемов эмиссии, то однозначно можно выделить классические карты MasterCard Standard как самые популярные. В первую очередь, это связано с тем, что данный тип карты является самым популярным. Также стоит отметить,что большую часть в портфеле карт занимают зарплатные карты, которые, как правило, выпускаются на стандартных картах.
— Охотно ли клиенты пользуются возможностью оформить кредиты Промсвязьбанка через интернет? Какие суммы являются у них самыми востребованными?
— Сейчас наша доля продаж через интернет достигает 30% от всех продаж кредитов населению, без учета корпоративных клиентов. Таким образом, интернет является одним из основных каналов привлечения потребительских кредитов.
Развивая данное направление, мы подключаем новых партнеров-лидогенераторов, а также проводим специальные акции. Так, недавно мы проводили стимулирующую акцию с порталом Banki.ru и компанией “Лукойл” — мы раздавали специальные карты программы поощрения “Лукойла” тем клиентам, которые подали заявку на кредит или кредитную карту через портал Banki.ru.
Данные карты “Лукойл” можно было получить только в рамках нашей акции: мы договорились с партнером об этой уникальной возможности и предоставили ее нашим клиентам. Эффект от акции оправдал наши ожидания — прирост объема заявок на кредиты составил более 50%.
— Недавно международный банковский журнал Global Finance признал интернет-банк PSB-Retail лучшим в России в 2013 году. Планируется ли внедрение новых функций в интернет-банке и чего стоит ожидать любителям мобильных технологий?
— Да, действительно интернет-банк PSB-Retail был признан лучшим интернет-банком в России в 2013 году. Global Finance отбирал победителей по следующим критериям: сильная стратегия привлечения обслуживания клиентов интернет-банка, рост числа пользователей интернет-банком, расширение продуктовой линейки, выгоды для клиентов при пользовании интернет-банком, дизайн и функциональность.
Мы не будем останавливаться на достигнутом, планируем и дальше развивать дистанционные каналы. Буквально месяц назад мы запустили бонусную программу с управлением в интернет-банке, осенью планируется обновление дизайна интернет-банка и добавление такого инновационного функционала как PFM (управление собственными деньгами).
Мобильный банк – это одно из важных направлений работы Промсвязьбанка. Мы видим значительные темпы роста клиентов мобильного банкинга. В самое ближайшее время мы планируем модернизировать действующие мобильные приложения и запустить мобильный планшетный банк.
— Дальнейшие планы по развитию Промсвязьбанка в 2013 году и ваши прогнозы по банковскому сектору в России?
— Стратегия развития банковских продуктов и услуг для клиентов нашего банка предусматривает предложение клиентам наиболее интересных и востребованных услуг. Так, в этом году мы уже реализовали программу лояльности, которая позволяет клиенту пользоваться услугами банка, получать за это бонусы, копить их, а затем использовать бонусы на свое усмотрение – оплачивать баллами комиссии банка или товары/услуги более чем 400 партнеров, либо подарить бонусы близким или просто обменять их на деньги.
На протяжении текущего года Промсвязьбанк активно работает над оптимизацией действующих процессов по предоставлению клиентам банковских продуктов и услуг: запустили новый сервис по заключению с клиентами договора комплексного банковского обслуживания, который не только сокращает бумажный документооборот, но и позволит клиентам приобретать новые продукты через дистанционные каналы работы с банком; автоматизировали процедуру выдачи справок по счетам клиентов и отменили комиссию за выдачу справок.
В планах до конца года — упрощение процедуры оформления потребительского кредита в Промсвязьбанке; сокращение непопулярных видов срочных вкладов; обновление интерфейса интернет-банка, проведение различных акций по вкладам и карточным продуктам, и многое-многое другое.