Начальник Департамента маркетинга РосинтерБанка Максим Чубак ответил на вопросы портала «Новости Банков» (MyFins.Ru и рассказал о планах банка на будущее.

— В каких городах ожидать появления новых офисов РосинтерБанка? Какие услуги, как правило, востребованы в отделениях банка?
— Развитие сети офисов РосинтерБанка, безусловно, продолжится. Говорить точно, какие именно это будут города, сейчас преждевременно, как и про конкретные сроки появления офисов. Большинство точек продаж банка носит универсальный характер, предлагающих действующим и потенциальным клиентом широкий набор качественных продуктов и услуг как для физических, так и для юридических лиц.
Для банка важно, чтобы новые потенциальные клиенты, вне зависимости от существующих у них потребностей, могли получить от банка именно то предложение, которое им необходимо. По этой причине востребованными, так или иначе, являются все услуги, и у каждой из них есть свой клиент.
— Какие города России лидируют по числу заемщиков и где люди охотнее всего берут кредиты?
— По объему кредитования, традиционно, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Как вы знаете, банками для одобрения кредитов требуется достаточно высокий подтвержденный доход, который чаще имеют заемщики, проживающие в крупных городах. Соответственно, и кредитных выдач в таких городах больше.
— Планируется ли развитие интернет-банкинга? Чего стоит ожидать любителям мобильных технологий?
— В настоящее время даже традиционные банки, с десятками и сотнями розничных отделений, все больше внимания уделяют именно дистанционному банковскому обслуживанию. Это вполне объяснимо: скорость жизни увеличивается, люди все делают “на ходу” – просматривают почту, пишут сообщения в соц. сетях, обедают, совершают покупки. Все это стало возможным с развитием технологий и распространением компьютеров и смартфонов. Для многих сама необходимость ехать с какой-то целью в офис банка, тратить на это время, порой является уже неприемлемым решением.
Гораздо проще все сделать удаленно. Банки прекрасно понимают ситуацию и инвестируют все больше средств в развитие систем интернет и мобильного банкинга. РосинтерБанк не остается в стороне от этой тенденции. Недавно в РосинтерБанке была запущена новая версия интернет-банка, а в скором времени запланирован релиз еще одного проекта, связанного с мобильным банкингом.
— На вашем сайте можно оформить онлайн-заявки на вклады, ипотеку и кредитные карты. Охотно ли клиенты пользуются этой возможностью?
— Посетители сайта банка регулярно используют возможность подать заявку на оформление банковских продуктов через наш сайт. Еженедельно мы получаем несколько десятков таких заявок и далее планируем только расширять возможности сайта РосинтерБанка для удобства клиентов.
— Какие есть новые предложения по кредитам от банка в 2016 году?
— В ближайшее время мы планируем запустить специальное предложение по кредитным картам для работников сферы образования. Продолжает развиваться и линейка кредитов банка на цели получения образования.
— Основной бизнес банка связан с кредитованием корпоративных клиентов. Какие предложения для юрлиц у вас пользуются популярностью? И как планируете развивать данное направление?
— В банке реализовано большинство необходимых для нужд бизнеса продуктов и услуг: кредиты, депозиты, расчетно-кассовое обслуживание, банковские гарантии, зарплатные проекты, услуги эквайринга и многое другое. Мы планируем продолжать дальнейшую модернизацию продуктового ряда, предлагать клиентам удобные и выгодные комбинированные пакетные предложения.
— Дальнейшие планы по развитию РосинтерБанка в 2016 году и ваши прогнозы по банковскому сектору в России?
— РосинтерБанк продолжит развивать основные направления своей деятельности, улучшать качество услуг, выводить на рынок новые предложения. В целом, несмотря на достаточно непростой для экономики 2015 год, банковская сфера уже оттолкнулась “от дна”, и продолжит свое развитие, демонстрируя поступательный рост и анализируя допущенные в кризис ошибки, с целью повышения эффективности дальнейшей работы.