Платформа Masterpass от Mastercard стала доступна клиентам Банка Санкт-Петербург прямо в интернет-банке. Международная платформа Masterpass создана для оплаты покупок в онлайн-магазинах, а Банк Санкт-Петербург первым среди российских банков предоставил эту возможность своим клиентам.
Masterpass – это глобальная платформа для электронных кошельков и онлайн-магазинов. Она упрощает и ускоряет процесс покупки при помощи любого устройства, подключенного к интернету. Пользуясь Masterpass, достаточно один раз указать данные банковской карты или электронного кошелька, адрес доставки, электронной почты и номер телефона и не вводить реквизиты повторно при дальнейших покупках.
Дополнительная защита оплаты обеспечивается с помощью системы Masterсard SecureCode. Masterpass представляет собой открытую платформу, платить можно не только картами Mastercard, но и банковскими картами других платежных систем.
Платформа Masterpass была запущена в феврале 2013 года и на сегодня она доступна в 34 странах (Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Канада, Италия, Новая Зеландия, Румыния, Польша, Китай, Сингапур, Тайвань, США, Франция, ЮАР, Чехия, Россия и другие) и к ней подключены более 270 000 магазинов. В России оплату с помощью Masterpass принимают уже более 7000 торговых точек. Например, магазины могут подключить прием платежей за свои товары через Masterpass с помощью Яндекс.Кассы.
Подробнее о Masterpass можно узнать на официальном сайте платформы по адресу www.masterpass.ru
Официальный сайт банка Санкт-Петербург находится по адресу www.bspb.ru. Телефон круглосуточной горячей линии +7 812 329 5050 в Санкт-Петербурге, +7 495 228 3838 в Москве и +7 4012 997 000 в в Калининграде.