Начальник управления розничного бизнеса Банка «Таврический» Елена Евгеньевна Бобер рассказала про вклады для физических лиц, ипотечные кредиты банка и ответила на вопросы редакции сайта «Новости Банков» (MyFins.Ru).
— В апреле банк «Таврический» запустил ипотечное кредитование. Какие преимущества у ваших ипотечных кредитов?
— В рамках реализации программ ипотечного кредитования мы сотрудничаем с Банком «Дельтакредит», что позволяет нам предлагать клиентам целый ряд преимуществ доступных в специализированных ипотечных банках, среди которых:
- широкий выбор программ и объектов кредитования (не только квартиры, но и комнаты, доли, загородная недвижимость, гараж, апартаменты и др.)
- конкурентные процентные ставки. Минимальная ставка от 10,5% — возможность оформления ипотечного кредита по одному паспорту, без сбора дополнительных документов
- кратчайшие сроки рассмотрения заявки от 1 рабочего дня
- индивидуальный подход к каждому клиенту
— Зимой в банке были повышены ставки по вкладам в рублях. Будут ли в 2017 году акции и предложения для вкладчиков?
— Банк «Таврический» отличается привлекательными условиями и конкурентными ставками по депозитам, зачастую мы попадаем в десятку самых доходных предложений на рынке. Банк продает простой и понятный для населения продукт, наши ставки не зависят от оформления каких-либо дополнительных пакетов услуг, что выгодно отличает нас от многих конкурентов. По состоянию на 1.04.2017 депозитный портфель физических лиц Банка приблизился к отметке 30 млрд рублей.
В марте этого года мы ввели новую линейку вкладов, отвечающую различным потребностям наших клиентов, это и вклады с максимально высокой ставкой на определенный срок, и гибкие сберегательные инструменты, позволяющие оперативно управлять накоплениями.
Мы постоянно рассматриваем различные варианты специальных предложений, сегодня, например, Банк предлагает повышение ставки по рублевым вкладам при оформлении вклада через интернет-банк. Помимо этого, мы реализуем доходные банковские карты, позволяющие получать 8% годовых на остаток, что является прекрасной альтернативой вкладам и не требует оформления договора вклада.
Если говорить о планах, то в ближайшей перспективе мы планируем запустить премиальный вклад. В дальнейшем все будет зависеть от конъюнктуры рынка и ключевой ставки, но, несмотря на все возможные изменения, я уверена, что мы сможем предложить нашим клиентам выгодные условия.
— Изменились ли за последние несколько лет предпочтения клиентов и какие услуги наиболее востребованы сегодня в офисах?
— Наиболее востребованным продуктом «Таврического» были и остаются вклады для физических лиц.
— Планируете ли вы выводить на рынок новые услуги или продукты?
— За последние 2 месяца мы вывели ипотечное кредитование, а также начали продажу страховых продуктов. Если говорить о новых продуктах, то мы планируем и в дальнейшем расширять спектр оказываемых услуг, чтобы сделать Банк действительно универсальным.
— Почему банк не осуществляет потребительского кредитования физических лиц и не выпускает кредитные карты?
— На сегодняшний день Банк делает ставку на развитие ипотечного кредитования, это соответствует риск-политике Банка, более того мы считаем, что именно ипотека может выступить драйвером роста розничного направления бизнеса. Но мы следим за потребностями наших клиентов и в дальнейшем готовы к разработке и внедрению новых продуктов.
— Охотно ли посетители сайта пользуются возможностью оформить онлайн-заявки на дебетовые карты?
— Мы получаем заявки, но не в том количестве, которое бы нас устраивало. В планах Банка создание нового интернет-ресурса, и активное развитие онлайн-сервисов. Мы работаем над созданием удобного приложения, позволяющего осуществлять все необходимые операции без посещения офиса Банка.
— Стоит ли ожидать появления новых офисов?
— В стратегии Банка предусмотрено открытие нескольких новых офисов в ближайшие 2 года.