Начальник отдела маркетинга и рекламы ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» Георгий Евгеньевич Бибаев ответил на вопросы портала «Новости Банков» (MyFins.Ru) и рассказал про услуги банка для физических лиц.
— Этим летом в Примсоцбанке проходит акция «Летний Cash-back» по картам UnionPay. Будут ли проводится аналогичные акции для держателей других карт?
— Да, конечно. Банк регулярно проводит различные акции для своих клиентов, в том числе по направлению карточных продуктов. Например, сегодня у нас действует акция «Особый кэшбэк», по условиям которой до 15 августа можно получить повышенный кэшбэк 10% за платежи картой в категориях цветы, кино и такси.
— Планирует ли банк выводить на рынок новые услуги или продукты для физических лиц в 2017 году?
— Банк регулярно запускает новые продукты и услуги в соответствие с требованиями рынка.
— Расскажите о сотрудничестве Примсоцбанка и банка ДельтаКредит.
— С самого начала сотрудничества в 2005 году Примсоцбанк входит в тройку лидеров среди партнёров DeltaCredit по объему выданных и рефинансированных ипотечных кредитов. Только по программам DeltaCredit за время сотрудничества Примсоцбанк выдал 4800 ипотечных кредитов на общую сумму более 7,5 млн рублей.
— В каких городах ожидать появления новых офисов? Какие услуги, как правило, востребованы в отделениях банка?
— В ближайшее время не планируется открытие офисов в новых городах. Сегодня мы ставим перед собой задачу укрепить свои позиции в уже существующих точках присутствия. Наиболее популярные услуги у физических лиц это традиционно кредиты, в том числе автокредиты и депозиты. Отдельно хочется отметить ипотеку — благодаря большому выбору программ как собственных, так и наших партнёров, к нам очень часто обращаются именно за этим видом кредитования.
— Охотно ли пользователи сайта Примсоцбанка пользуются возможностью оформить онлайн-заявки на кредитные карты и кредиты?
— Дистанционные каналы продаж являются одними из приоритетных на сегодняшний день. Этот канал пользуется популярностью у наших клиентов, причем не только по потребительскому кредитованию, но и в части оформления пластиковых карт и ипотеки. Практически ежемесячно мы наблюдает рост количества подобного рода заявок, что вполне объяснимо, так как подача заявки через интернет без посещения офиса банка существенно экономит время клиентов.
— Дальнейшие планы по развитию ПримсоцБанка в 2017-2018 году и ваши прогнозы по банковскому сектору в России?
— Укрепление позиций в точках присутствия. Наращивание объемов потребительского, ипотечного кредитования и кредитования субъектов МСБ (в том числе через реализацию федеральных программ МСП Корпорации). Развитие дистанционных каналов продаж, сервисов ДБО.