Банк ВТБ24 присоединен к ВТБ в январе 2018 года. К 1 января банк завершил все юридические процедуры по присоединению ВТБ24 и с начала года обслуживание клиентов будет происходить под единым брендом. Клиенты-физические лица продолжат обслуживаться в привычных офисах (более 1300 отделений) на прежних условиях. Переподписывать ранее заключенные действующие договора не нужно.
Интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в «ВТБ-Онлайн», а аналогичный сервис для юридических лиц теперь называется «ВТБ Бизнес Онлайн». Как отмечают в банке, объединение банков сократит издержки и повысит эффективность работы, а экономия составит около 15 млрд рублей.
В ближайших планах банка — увеличить розничный кредитный портфель на 20% до 2,7 трлн рублей, а портфель привлеченных средств (во вклады и т.п) на 25% до 3,9 трлн рублей. Увеличение клиентской базы планируется до уровня в 12,5 млн человек.
Напомним, что 9 ноября 2017 года внеочередное общее собрание акционеров ВТБ приняло решение о реорганизации банка в форме присоединения к нему банка ВТБ24.
Прочитать новости ВТБ про услуги физическим лицам (например, кредиты, ипотеку, дебетовые и кредитные карты) можно на нашем портале. Больше информации о банке есть на новом официальном сайте объединенного банка ВТБ по адресу www.vtb.ru. Номера телефонов горячей линии контакт-центра: 8 800 200-77-99, 8 800 505 24 24 и 8 800 200 23 26 (звонок по России бесплатный).