Кредитная история и клиенты Хоум Кредит Банка: как узнать про ее изменения?

Кредитная история — это один из главных параметров, на который обращает свое пристальное внимание банк, когда принимают решение о выдаче потенциальному клиенту потребительского кредита или кредитной карты. Знать обо всех изменениях в своей КИ крайне важно любому потребителю банковских услуг. Как с этим непростым делом обстоят дела у клиентов Банка Хоум Кредит?

Хоум Кредит Банк

Сервис «Ок Скор»

Клиенты банка могут отслеживать изменения в своей кредитной истории в мобильном приложении банка. Сервис «Ок Скор» позволяет в режиме онлайн отслеживать изменения в своей кредитной истории, хранящейся в Объединенном Кредитном Бюро (ОКБ) — одном из крупнейших бюро России.

Сервис можно подключить в разделе «Еще» (оригинальное название!), кнопка «Кредитная история». Клиент переходит на страницу ОКБ и входит в личный кабинет. Там он может подписаться на уведомления об изменении кредитной истории. Доступны отслеживания изменений своей кредитной истории (например, оформление новых или закрытие действующих кредитов, поступление заявок на кредит, наличие просрочки). Плюс доступно отслеживание изменений своего Индивидуального Кредитного Рейтинга (ИКР), который демонстрирует вероятность одобрения кредита.

Сколько стоит «Ок Скор»?

Платна ли эта услуга или нет, сколько она стоит, в официальном пресс-релизе банка не сообщается. Скорее всего, если бы она была бесплатной, то об этом бы явно сообщили.

Как стать клиентом Банка Хоум Кредит?

Для этого нужно оформить один из многочисленных продуктов банка. Например, кредитную или дебетовую карту, карту рассрочки «Свобода» или взять потребительский кредит по ставке от 9,9% годовых в рублях. Вот ссылки на описания данных продуктов и заявки на официальном сайте банка:

   — потребительский кредит: от 9,9% годовых

   — дебетовая карта «Польза» с кэш-бэком и доходом на остаток

   — карта рассрочки «Свобода»: бесплатная рассрочка до 3 месяцев

Узнать актуальные новости Хоум Кредит Банка про услуги физическим лицам (кредиты, вклады, карты рассрочки) можно на нашем портале. Подробная информация об организации есть на официальном сайте Банка Хоум Кредит по адресу www.homecredit.ru. Задать каверзные и животрепещущие вопросы (например, про график работы в том или ином городе), оставить отзыв можно по номеру телефона горячей линии +7 495 785-82-22 и в группах Home Credit Bank в социальных сетях.

Новости по теме