13.11.2020

Проведение 3-й CIIE в Китае привлекло много внимания мировой общественности

Четвертого ноября открылась 3-я Китайская международная импортная ярмарка, которая проводится третий год подряд и вызывает огромный интерес других стран мира. Так какие товары и продукцию Китай с развитым производством планирует закупить на данной ЭКСПО? Ответ можно найти в недавнем выпуске специальной программы «Цифровой разбор импортной ЭКСПО» телеканала CGTN Русский.

После 40 лет успешного проведения политики реформ и открытости среди 1,4-миллиардного населения Китая 400 миллионов относится к среднему классу. Эта группа людей склонна выбирать высококачественные, персонализированные бренды и товары.  Ожидается, что в 2020 году Китай превзойдет США и станет крупнейшим потребительским рынком в мире. Кроме того, Китай сохраняет свою лидирующую позицию в качестве крупнейшей страны-производителя уже десятый год подряд. Промышленная цепочка Китая включает в себя такие области, как автомобилестроение, авиастроение, электронику и кораблестроение. Кроме того, растет спрос на высококачественное оборудование, а с помощью импортного ЭКСПО потребителям будет удобнее разобраться в желаемой продукции. С помощью видео вы можете увидеть расположение и планировку шести выставочных зон, включая автомобильную выставочную зону, зоны торговли услугами, продуктов питания, сельскохозяйственной продукции, медицинского оборудования и лекарств, а также зоны потребительских товаров и технического оборудования.

Факт того, что Китай провел такую масштабную выставку на фоне глобальной пандемии, вызвал много внимания мировой общественности. В отчете телеканала CGTN указано, что третья импортная ЭКСПО нынешняя ярмарка объединила лучшую продукцию со всего мира и тенденции разных отраслей, а также было создано четыре специальные зоны, посвященные общественному здравоохранению и предотвращению эпидемий, энергосбережению и защите окружающей среды, интеллектуальному транспорту, спортивным товарам и так далее. Кроме того, в выставочной зоне, посвященной здравоохранению, показана международная продукция, играющая важную роль в профилактике и контролю эпидемии коронавируса.

Также, в проекте «Цифровой разбор: почему Китай проводит CIIE?» уделялось внимание таким вопросам, как восстановление экономики Китая во время эпидемии, сокращение бедности путем установки солнечных панелей и почему Китай импортирует так много сои. Когда наступила эпидемия в стране, Китай принял самые строгие меры профилактики и контроля в таких ключевых секторах, как электроэнергетика, связь, транспорт, чтобы обеспечить их стабильную работу. После того, как эпидемию удалось взять под контроль, предприятия общественного питания, розничной торговли и другие компании постепенно возобновили свою деятельность. Также восстановилась занятость, и снова начался рост потребления. Помимо сохранения высокого уровня импортной торговли, несмотря на пандемию, ключевая позиция Китая в производственной цепочке не пострадала.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Выставка гетеропереходов Huasun в Абу-Даби: освещение будущего солнечной энергетики  Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды HAVIT вывел свою продукцию на платформу «М.Видео»  Bybit улучшила функциональность своей карты для пользователей из стран ЕЭЗ  NEOWIZ представила сервис Adventure на своей игровой Web3 платформе Intella X BingX растет на бычьем рынке, показывая глобальный рост

Новости по теме