Как сообщает информационно-дискуссионный портал Newsland, руководитель московского Департамента транспорта написал в своем блоге о том, что управлением инфраструктуры трамваев теперь будет заниматься метрополитен. Следующим этапом будет пересмотр требований к содержанию трамвайных путей и их ужесточение. Это поспособствует ускорению движения трамваев и уменьшению количества перерывов в их работе.
По информации вице-мэра Москвы, также будет улучшена система проведения ремонта трамвайных путей. На пересечении автодорог с трамвайными путями теперь будут укладывать монолитные конструкции. В результате машины смогут пересекать трамвайные пути более плавно, уменьшится нагрузка на их ходовые части. Результатом будет уменьшения количества ремонтных работ почти в два раза.
Передача трамвайной инфраструктуры метрополитену должна поспособствовать сокращению расходов на ее обслуживание. Как уточняет Максим Ликсутов, техника для обслуживания инфраструктуры метро используется только в ночные часы, в остальное время она может использоваться для обслуживания трамвайной инфраструктуры.
Глава столичного дептранса Ликсутов Максим Станиславович уверен, что эти изменения послужат ускорению движения трамваев и повышению уровня обслуживания пассажиров. В результате ездить в трамваях станет намного удобнее. Этому должно поспособствовать и проведение обновления трамвайного парка, в результате которого в течение двух лет практически все старые трамвайные вагоны будут заменены.