В 2021 году в сети московских кредитно-финансовых организаций ВТБ пройдет тестирование навигации и так называемых оживающих рекламных стендов на базе технологий дополненной реальности. Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.
«В одном из клиентских офисов ВТБ в Москве впервые будет запущено тестирование технологического решения augmented reality (AR), в рамках которого клиенты получат доступ к навигации по специальным стрелкам в формате дополненной реальности в своем смартфоне. Кроме того, на базе этой же технологии будут запущены “оживающие” рекламные стенды. Тестирование стартует в ближайшее время, вопрос масштабирования технологии на офисы ВТБ в других городах страны будет решаться по результатам испытаний», – говорится в пресс-релизе ВТБ.
В пресс-службе добавили, чтобы воспользоваться технологией augmented reality (AR), клиенты ВТБ должны будут скачать и запустить на смартфоне специальное приложение. Например, чтобы зафиксировать свою геолокацию в пространстве того либо иного офиса, нужно будет отсканировать метку-плакат, зафиксировав свое исходное положение «А», от которого и будет в дальнейшем выстраиваться маршрут в нужную локацию офиса, в зависимости от выбора желаемой услуги.
«Маршрут отобразится на экране смартфона клиента в виде 2-D схемы или в режиме дополненной реальности в стрелочном формате. В объектив камеры по пути движения клиента будут попадать “оживающие” стенды на стенах офиса», – подчеркнули в пресс-службе ВТБ.