Уже в текущем месяце московский завод «КАРАТ», которым владеет российский инвестор Александр Ильич Клячин, объявил о запуске в продажу Delissir брынзы для вкусных салатов. Речь идет о первом продукте из бренда Delissir, который был перезапущен предприятием (обновили логотип, позиционирование, упаковку, а ассортимент расширили). Оно планирует построить премиальную марку Delissir, выпуская под ней оригинальные сыры для салатов.
Как отметили представители предприятия «КАРАТ», бренд Delissir был намеренно уведен в премиальный сегмент. Стратегия подкреплена не только стильным дизайном упаковки, но и самим продуктом. Предприятие производит Delissir брынзу для вкусных салатов в Сербии, и если бы не пандемия, то выпустило бы данную продукцию в продажу уже в августе минувшего года. Производство сыра в Сербии позволяет сохранять оригинальную рецептуру и вкус, а также подкреплять философию нового бренда Delissir — гастрономическое удовольствие, — заявил заместитель генерального директора по маркетингу завода «КАРАТ» Андрей Блануца.