20.04.2021

«Тинькофф Банк» разработал инновационный сервис оплаты товаров через интернет

Новый сервис оплаты за товар по частям запустил «Тинькофф Банк». Сервис так и называется – «Долями». С помощью данной платформы покупатели смогут внести деньги за товар постепенно, однако переплачивать при этом не придется. Продавцы тоже не пострадают, им будет перечислена полная стоимость в момент оплаты.

Обеспечивает работу инновационной услуги BNPL-сервис «Долями», соединивший в себе функции интернет-эквайринга и рассрочки. Стоимость покупки делится на четыре равные части и покупатель, внеся 25% стоимости, получает свой товар.

Затем каждые 14 дней с карты покупателя списывается по 25% до полного погашения задолженности. Само собой, что карту для оплаты можно открыть не только в «Тинькофф», а в любом банке, также подойдут Apple Pay и Google Pay. Кроме того, нужно заключить договор с компанией-провайдером, которая заплатит магазину сразу всю стоимость покупки, а клиент будет рассчитываться уже с провайдером.

По словам руководства банка, он участвует в цепочке предоставлением своей фирменной технологии. «Долями» подключается как и интернет-эквайринг. Карта может быть дебетовой или кредитной. Если срок очередного взноса в размере 25% стоимости подошел, а на карте недостаточно средств, информация о просрочке платежа в кредитной истории покупателя не отразится.

Метод сработает при покупке в интернет-магазинах партнеров «Тинькофф». Процентов, комиссий и переплат при такой покупке нет ни у покупателя, ни у продавца. «Долями» уже действует в двух магазинах. В ближайшее время сервис подключат для покупателей еще шести торговых площадок. Каждый интернет-магазин может участвовать в программе. Для этого нужно лишь отправить письмо на почту support@dolyame.ru.

Источник фото: unikassa.ru

Новости по теме