26.05.2021

Модуль “Умная приёмка” квартиры от цифровой платформы “Умное ЖКХ”

Вот и наступил долгожданный момент как для будущих жителей новостройки, так и для девелоперов — строительство завершено, настало время приглашать собственников на приёмку. 

Сложности традиционной приёмки квартиры

Приёмка квартиры — не просто формальность. Это трудоемкий и ответственный процесс для всех его участников. 

Отделу продаж застройщика нужно вручную обзвонить всю базу собственников и встретиться с каждым в офисе для сверки документов. Только после этого хозяин квартиры сможет отправиться на осмотр.

При выявлении недочетов сторонам необходимо будет подписать множество документов, к процессу добавляются потери и искажения информации при передаче от одного участника к другому, вследствие чего:

— сроки сдачи объекта увеличиваются;

— появляются лишние затраты на его содержание и оплату труда сотрудников;

— начинаются судебные процессы, которых можно было бы избежать.

Автоматизация процесса передачи квартиры — комплексное решение проблемы

Мы создали сервис современного застройщика “Умная приёмка” для комфортной передачи квартиры собственнику.

Сервис “Умная приёмка” — это

— календарь приёмки;

— автоматическая рассылка уведомлений;

— запись звонков и чат по каждой заявке;

— чек-лист и онлайн-помощник по приёмке в мобильном приложении;

— автоматическое формирование задач на подрядчиков;

— отслеживание исправления недочетов в режиме единого окна.

Как работает сервис “Умная приёмка”?

Из CRM-системы отдела продаж застройщика в систему приёмки выгружается список объектов и собственников. Далее в системе сотрудник застройщика может выбрать временной период приёмки, после чего автоматически формируется календарь для записи и для каждого типа объекта настраивается перечень разделов приёмки.

Собственники в мобильном приложении получают доступ к календарю и могут забронировать удобное время осмотра объекта. На основании этого формируется план приёмки и создаются задачи приемщику.  

В назначенное время приёмщик и житель производят приёмку, используя мобильное приложение с онлайн-помощником и готовым чек-листом, фиксируют замечания в формате фотографий и комментариев. На основании этих замечаний дефектная ведомость автоматически формируется и направляется застройщику и подрядчикам.

Подрядчики в свою очередь отчитываются застройщику в своем мобильном приложении об устранении замечаний, а собственник отслеживает их устранение в режиме онлайн и вновь записывается на удобную дату и время приёмки, когда все будет готово. После того как все замечания будут устранены, акт приёмки направляется застройщику.

Что дает внедрение сервиса застройщику?

Внедрение сервиса ускоряет сдачу объекта, обеспечивая прозрачное и эффективное взаимодействие со всех сторон, а также обеспечивает:

— устранение задержек при сдаче объекта;

— снижение затрат и издержек;

— рост репутации девелопера.

 Подключение и интеграции

Сервис “Умная приёмка” легко интегрируется с телефонией, существующей CRM-застройщика или другим программным обеспечением. 

Кроме того, подключение сервиса возможно как в составе платформы “Умное ЖКХ”, так и в качестве отдельного программного обеспечения. 

Хотите записаться на презентацию и увидеть работу сервиса своими глазами? Оставьте заявку на сайте сервиса умная-приёмка.рф. 

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Tuya Smart поделился передовыми идеями для продвижения дискуссий по кибер-нормам в Европе Astronergy поддержала фотоэлектрические проекты Solartech мощностью 125 МВт в Польше  Аудиосвязь стала доступна пользователям онлайн-доски Pruffme Компания «Мария» примет участие в выставке «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024» Bybit запустила Miner ‘s Points Plaza в честь халвинга Bitcoin Эксперт рассказал о последствиях интеграции «Тинькофф» и Росбанка Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства

Новости по теме