После Пасхи цены в магазинах на ходовые виды продуктов не падают, а, наоборот, растут на рубль-три практически ежедневно.
Рязанские магазины и торговые палатки не спешат снижать ценник на куриные яйца после Пасхи. Напротив, цены на ходовые виды продуктов растут практически ежедневно на рубль-три-десять. Об этом сообщил председатель Рязанского регионального отделения партии «Родина» Александр Ржанов.
Причина повышения стоимости куриного яйца не зависит от закупочных цен. По словам гендиректора «Росптицесоюза» Галины Бобылевой, ретейлеры по итогам тендеров закупают такие товары по 36–45 рублей за десяток без учета НДС, при этом их себестоимость, в среднем, составляет 49–52 руб. А на прилавках яйца выставляют с ценником около 100 рублей.
«Судя по ценникам в магазинах и закупочным ценам, озвученным производителями того же куриного яйца, нужно говорить о сговоре торговых сетей. Наценка в 100% с лишним при и так сложной покупательской способности людей», — отметил Александр Ржанов.
В свою очередь, представитель партии призвал местные власти к борьбе с таким самовольством предпринимателей и установить единые цены хотя бы на набор социально-значимых продуктов.