Генеральный директор группы компаний Фарид Мадани обсудил с другими представителями логистического бизнеса перспективы развития отрасли.
«В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки – по ожиданиям клиентов – в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские», – отметил топ-менеджер.
Также, по словам Фарида Мадани, главная база для успеха у логистических компаний сейчас – это цифровые инструменты. Именно они позволяют оперативно реагировать на быстро меняющиеся внешние вводные и предоставлять клиентам те продукты, которые им нужны.