21.07.2021

Опрос: на что россияне тратят деньги в первую очередь

Платформа для удаленного заработка Zlaker опросила около 1000 респондентов в разных регионах России о том, какие статьи расходов являются для них основными. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа или предложить свои.

Самыми популярными статьями расходов стали продукты питания (88%) и коммунальные платежи (73%). Третье место с небольшим отрывом заняли затраты на обслуживание кредитов (71%).

Далее в рейтинге разместились товары повседневного спроса (48%) и транспорт (45%), которые заняли четвертое и пятое места соответственно.

Медицинские услуги не вошли в топ-5 статей расходов, однако их отметили 29% опрошенных. Примерно так же часто россияне выделяют траты на одежду (26%). Образование является заметной статьей расходов для 13%.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Результаты по стратегиям ДУ ИК «Фонтвьель» за I кв. 2024 года Представитель InSmartBase выступил в числе экспертов на III Форуме «Инжиниринг и проектирование» Разработчик медицинской визуализации VITAL HealthCare вышел на CMEF Nobu Hospitality реализовал два новых проекта в Болгарии Вратарь-легенда Мануэль Нойер стал амбассадором «BEYOND GLORY» Hisense на UEFA EURO 2024 TUMI объявил о расширенном партнерстве с компанией 1% for the Planet Компания Cognizant выделила 70 миллионов долларов на развитие сообществ по всему миру

Новости по теме