23.07.2021

Более 27 тыс. предпринимателей Москвы с начала года решили пройти бизнес-обучение

Осенью состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.

МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Свыше 27 тыс. предпринимателей с начала года стали участниками бесплатных обучающих мероприятий проекта «Малый бизнес Москвы» (МБМ), сообщила в пятницу вице-мэр столицы Наталья Сергунина.

«Более 27 тыс. человек с начала года приняли участие почти в 700 бесплатных деловых мероприятиях и программах МБМ. Недавно был запущен многоуровневый формат обучения по самым разным направлениям. Он включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов. Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов», — сказала Сергунина, слова которой приводит официальный портал мэра и правительства Москвы.

Знания, которыми с участниками делятся топовые спикеры, помогут развить свое дело и оптимизировать бизнес-процессы, отметила вице-мэр.

По ее словам, уже прошли многоуровневые циклы по темам «Самозанятые», «Сайт компании и его продвижение», «Маркетинг», «Финансы, бухгалтерия и налоги», «Эффективные коммуникации». Среди программ обучения востребованы «Стартап-школа МБМ» и бизнес-акселераторы. За первое полугодие 2021 года число слушателей «Стартап-школы МБМ» составило более 1,1 тыс. человек — свыше 70% от числа участников за 2020 год. Здесь начинающие предприниматели за пять дней изучают основы открытия и ведения своего дела. После завершения можно получить помощь в подготовке документов для регистрации юридического лица или ИП в одном из центров услуг для бизнеса.

Для тех, кто хотел бы вывести свой бизнес на новый уровень, МБМ проводит бесплатные акселераторы, семинедельная интенсивная программа помогает запустить новые продукты и увеличить продажи. С начала этого года реализованы два потока акселерационной программы для предпринимателей из сферы бытовых услуг и бьюти-индустрии, на участие в каждом подали более 100 заявок. По итогам программы участники смогли перестроить маркетинговую стратегию, разработать новую линейку продуктов и услуг, а также увеличить клиентскую базу и объемы продаж. Осенью 2021 года состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.

Подобрать подходящее обучение можно, построив «Индивидуальную траекторию развития», которая доступна на сайте МБМ. После тестирования пользователь определяет свой уровень бизнес-компетенций, ставит цели и достигает их, следуя рекомендациям. Полное расписание мероприятий доступно на сайте МБМ. В выборе бизнес-обучения также поможет онлайн-сервис «Интерактивный помощник». Он адресно подбирает подходящую образовательную поддержку и другие виды помощи предпринимателям от города — от субсидий и аренды помещений до онлайн-продуктов, которые упрощают ведение бизнеса.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Результаты по стратегиям ДУ ИК «Фонтвьель» за I кв. 2024 года Представитель InSmartBase выступил в числе экспертов на III Форуме «Инжиниринг и проектирование» Разработчик медицинской визуализации VITAL HealthCare вышел на CMEF Nobu Hospitality реализовал два новых проекта в Болгарии Вратарь-легенда Мануэль Нойер стал амбассадором «BEYOND GLORY» Hisense на UEFA EURO 2024 TUMI объявил о расширенном партнерстве с компанией 1% for the Planet Бизнес-коуч, серийный предприниматель Элина Редникова рассказала о важности делегирования в бизнесе

Новости по теме