В условиях продолжающейся пандемии COVID-19 крупные торговые центры ФПК «Гарант-Инвест» перешли на внедрение единой системы, связывающей в единое целое разрозненные каналы взаимодействия с клиентами. Так, они занимаются объединением на своей территории офлайн-ритейла с онлайн-ритейлом.
Яндекс.Маркет, OZON и Lamoda – вот далеко не полный перечень крупных интернет-магазинов и маркетплейсов, воспользовавшихся торговыми центрами ФПК «Гарант-Инвест» благодаря их выгодному расположению (они расположены в центральной части густонаселенных районов и неподалеку от метро).
ФПК «Гарант-Инвест» учитывает изменившиеся условия и продолжает принимать меры, направленные на трансформацию ТЦ. Прежде всего, речь идет о придании многофункциональности изначально узкоцелевым торговым центрам. В компании убеждены, что залогом успеха является грамотное балансирование новых и старых функций.
Как заявляют в ФПК «Гарант-Инвест», компания намеревается сохранять курс на следование современным трендам по формированию безопасной, комфортной и функциональной среды для посетителей ТЦ, продолжающих, несмотря на пандемию, оставаться объектом притяжения для населения.