По итогам II квартала 2021 г. ГК «КОРТРОС» оказалась в десятке ведущих игроков стройотрасли по такому показателю, как активность в инфополе. Рейтингом, составленным компанией Медиалогия, учитываются два основных критерия – присутствие компаний в СМИ и в соцсетях.
Благодаря активности компании в соцсетях она смогла подняться в рейтинге сразу на 4 пункта. Системой учитывались показатели СМ Индекса (качество упоминаний в соцсетях, формируемое по данным относительно вовлеченности и охвата).
В случае с ГК «КОРТРОС» главным стало количество репостов в соцсетях, которое и вывел компанию в топ-5 застройщиков по этому параметру.
Активная работа ГК «КОРТРОС» со СМИ обеспечила улучшение позиций компании на 8 пунктов по МедиаИндексу и позволила ей прочно закрепиться в десятке рейтинга.
В отчете это перемещение вверх в рейтинге называется наиболее впечатляющим.
А главным инфоповодом, определившим подобный успех, стало подписание соглашения ГК «КОРТРОС» с правительством Свердловской обл. о комплексной застройке территорий, прилегающих к Академическому району Екатеринбурга.
Ирина Опимах, являющаяся директором управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС», считает открытость важным элементом современной бизнес-стратегии, поскольку наличие исчерпывающей информации обеспечивает максимальное понимание компании потенциальными партнерами и клиентами.
ГК «КОРТРОС» прочно удерживается в числе лидеров рейтинга по цитируемости. СМИ весьма заинтересовала информация о том, что компания заключила соглашение с ДОМ.РФ. Наиболее цитируемыми персонами стали Дмитрий Железнов (коммерческий директор «Кортрос-Москва») и Вениамин Голубицкий (президент компании).