СМИ должно быть представлено на всех существующих крупных интернет-платформах, если его цель заключается в охвате как можно более широкой читательской аудитории. Такое мнение озвучила Анна Доскач, исполнительный директор российского новостного агрегатора Lentainform.
Впрочем, она добавила, что существенно увеличить переходы на сайт, повысить его посещаемость это не поможет.
Зато хорошую службу могут сослужить новостные агрегаторы. С помощью этих ресурсов новостные и информационные сайты «опыляют» друг друга — они знакомят новую аудиторию с ресурсом, открывают их для нее. Новая аудитория читателей сайта издания может быть привлечена только таким способом, поскольку главная цель агрегаторов – обеспечить переходы именно на сайт.
Существует практика обмена материалами между некоторыми СМИ. Но это не решает проблему исчерпаемости аудитории. Благодаря агрегаторам информация не просто попадает на еще один сайт, но распространяется по многим ресурсам. Еще одно слабое место обмена материалами между СМИ – отсутствие тонких настроек выдачи для обеспечения появления новостей в правильных разделах и рубриках, что, в свою очередь, успешно осуществляется агрегаторами. И это важно, поскольку дает возможность ощутимого наращивания количества просмотров, подчеркивает Доскач.