Компания VIVAX создает средства на основе активных синтезированных пептидов. Ее генеральный директор (и по совместительству глава корпорации «Академия Научной Красоты») считает, что сегодня новые правила продвижения продукции диктуются рынком.
Он добавил, что сегодня наступило время рекламы с пометкой 360? (печатные СМИ + интернет + блогеры и мероприятия). Превосходно ведет свою работу такой инструмент, как «сарафанное радио». Основная задача сводится к грамотному выявлению спикеров, вызывающих у аудитории доверие и способных завоевать ее внимание. Таким образом, серьезным ресурсом для продвижения продукции становятся блогеры.
На данный момент в информационных партнерах корпорации значится 350 топ-блогеров из РФ и других стран – Германии, Испании, Италии, Франции, Эстонии. Недавно было организовано путешествие томского блогера в Норвегию, где от неё многие узнали о VIVAX. Перед отъездом девушка получила возможность посетить компанию, чтобы лично увидеть производство, салоны, клиники. Это очень важно – партнеры компании имеют возможность увидеть всё это собственными глазами, получить полное представление о компании и производимых ею средствах, узнать всё о цикле производства продукции и области её применения.