Regolith.pro — новое слово в инвестициях

Компания «Реголит» в кризисном 2020 году заработала своим клиентам 186,02% чистой прибыли и подтвердила это выписками c брокерского счета.

В самом начале пути, в 2016 году клиентами компании были, в основном, друзья и знакомые ее основателя Дениса Кержеманкина, но с каждым годом количество клиентов увеличивалось. Так, в 2018 году в компании было около 50 клиентов.

«Мы начали делать сайт, оснащенный многофункциональными кабинетами пользователей, в конце 2019 года. На его формирование ушло полтора года, и на момент запуска личных кабинетов Regolith.pro 3 ноября 2020 года, у компании было уже около 150 клиентов», — рассказывает генеральный директор компании Денис Кержеманкин.

Удобный сайт с информативными личными кабинетами инвесторов стал важным шагом для компании. Еще до основания «Реголита» Денис Кержеманкин сам занимался инвестициями. Он инвестировал в самые разные инструменты, подмечал недочеты у различных брокеров, наблюдал их работу со стороны. Решение о создании собственной компании пришлось на время, когда, пользуясь разными брокерами, Денис стал замечать абсолютно безответственное отношение брокеров к клиентам и к результатам их инвестиционной стратегии.

Как вспоминает Денис, было много лишней информации и потраченного впустую времени, при этом результат был или минимальным, или вовсе отрицательным. Этот негативный опыт пошел на пользу: он дал возможность выстроить в «Реголите» отточенный сервис. Например, клиенты всегда могут позвонить своему личному менеджеру в компании «Реголит» и получить квалифицированную помощь 24/7.

Кроме того, что клиенты «Реголита» видят в своем личном кабинете все пополнения, снятия и покупки с продажами, также в режиме реального времени видно текущий прирост по акциям, сколько это в процентах по отношению к изначальному пополнению, и сумма изменяется буквально каждую секунду, так как котировки напрямую привязаны к биржам NYSE и NASDAQ. Помимо этого, видны все комиссии брокера с этих сделок. Отслеживать и фильтровать результаты можно как по открытым позициям, так и по закрытым. В каждом разделе личного кабинета есть видеообзор, а все ключевые метрики по счету клиента собраны в удобную приборную панель.

На момент запуска сайта 3 ноября 2020 года у компании было 150 клиентов – эта база набиралась в течение 4 лет. После запуска произошло невероятное: общий объем средств на счетах клиентов увеличился в 2 раза всего за несколько месяцев. Увеличивалось и количество клиентов, к январю 2021 года пользователями сайта были уже 200 человек.

Чем объяснить такой успех? Вероятно, все это благодаря удобству отслеживания заработка, полной прозрачности системы и готовности компании в любой момент прийти на помощь своему клиенту. И, конечно, на успех повлияли, действительно, впечатляющие результаты аналитического отдела компании.

Планы на дальнейшее развитие у «Реголита» грандиозные. В начале 2022 года планируется запуск приложения в App Store и Google Play с личными кабинетами. В конце 2021 года выйдет обновление кабинетов: компания обещает значительные изменения в лучшую сторону в мобильной версии сайта, так как более 65% клиентов заходят в личные кабинеты с мобильных устройств. В 2022 году планируется начать работу с американским брокером. Помимо этого, у «Реголита» есть амбиции начать плотную работу в Европе и Азии.

«Пока мы развиваемся в России, но в ближайшем будущем будем более активно развиваться и в других странах. Для нас главное делать стабильные результаты для клиентов и оказывать максимальный сервис по поддержке, наши клиенты этим пользуются, и они довольны. Конечно же, нет предела совершенству, и мы постоянно работаем над модернизацией кабинетов, нам помогает обратная связь от клиентов, и мы часто прислушиваемся к ней», — рассказывает о планах и приоритетах для компании Денис Кержеманкин.

На текущий момент компания выросла в 10 раз и управляет десятками миллионов долларов, ежедневно обслуживая тысячи клиентов в основном из России и стран СНГ. Также есть и около 2% клиентов из Польши, Америки и даже Африки.

Компания Regolith.pro сейчас довольно успешна, у нее есть все перспективы и главное, стремление к дальнейшему развитию. Ведь процесс роста, по мнению генерального директора, должен быть непрерывным.

Пожелаем успехов и развития!

Денис Кержеманкин — https://www.instagram.com/densportsmen

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Выставка гетеропереходов Huasun в Абу-Даби: освещение будущего солнечной энергетики  Состоялся визит МСП из России в Цзянся для налаживания торгово-экономического сотрудничества Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды HAVIT вывел свою продукцию на платформу «М.Видео»  Bybit улучшила функциональность своей карты для пользователей из стран ЕЭЗ  NEOWIZ представила сервис Adventure на своей игровой Web3 платформе Intella X BingX растет на бычьем рынке, показывая глобальный рост

Новости по теме


Toshiba представила новую микроволновую печь Air Fry на Европейской торговой конференции 2024 в Греции