6.10.2021

«Сбер» устранил сбой в работе мобильного приложения

Некоторые клиенты Сбербанка, пользователи мобильного приложения «Сбер», столкнулись со сбоем в работе системы во вторник, 5 октября. Неполадки были оперативно устранены и уже к утру 6 октября в банке рассказали о возобновлении устойчивой работы системы.

Как сообщили в пресс-службе кредитно-финансовой организации, в работе системы электронного банкинга непродолжительное время наблюдался сбой – пользователи не могли либо войти в приложение, либо совершать привычные операции. Всего поступило чуть более 8 тыс. жалоб от пользователей, из них более 40% столкнулись с трудностями во время входа в мобильное приложение, еще 35% сообщили о сбоях в работе банкинга.

Ряд клиентов мог наблюдать трудности при выполнении приложением операций в течение нескольких минут. Наибольшее число жалоб поступило от клиентов «Сбера» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В настоящее время специалисты Сбербанка устранили все неполадки и система работает в штатном режиме.

Напомним, накануне серферы социальных сетей Facebook и Instagram по всему миру столкнулись с продолжительным сбоем в работе приложений и сайтов в интернете, который длился почти семь часов. В Роскомнадзоре заявили, что сбой, преимущественно, коснулся англоязычных пользователей, а рунет работал стабильно.

Источник фото: r-techno.com

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Банк Уралсиб увеличил автокредитный портфель в 1,5 раза В «Афимолл Сити» появился первый в Москве искусственный интеллект-стилист XPS ТЕХНОНИКОЛЬ прошел сертификацию «Зеленого» стандарта по ГОСТу «Лента» выпустила чат-бот с советами от мамы авторства Розы Сябитовой Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS Тормозные колодки, маркетинг и реальность авторынка ViaBTC пожертвовала 3 млн гонконгских долларов на оказание помощи при пожаре и восстановление сообщества в Ван Фук в раоне Тай По

Новости по теме