Некоторые клиенты Сбербанка, пользователи мобильного приложения «Сбер», столкнулись со сбоем в работе системы во вторник, 5 октября. Неполадки были оперативно устранены и уже к утру 6 октября в банке рассказали о возобновлении устойчивой работы системы.
Как сообщили в пресс-службе кредитно-финансовой организации, в работе системы электронного банкинга непродолжительное время наблюдался сбой – пользователи не могли либо войти в приложение, либо совершать привычные операции. Всего поступило чуть более 8 тыс. жалоб от пользователей, из них более 40% столкнулись с трудностями во время входа в мобильное приложение, еще 35% сообщили о сбоях в работе банкинга.
Ряд клиентов мог наблюдать трудности при выполнении приложением операций в течение нескольких минут. Наибольшее число жалоб поступило от клиентов «Сбера» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В настоящее время специалисты Сбербанка устранили все неполадки и система работает в штатном режиме.
Напомним, накануне серферы социальных сетей Facebook и Instagram по всему миру столкнулись с продолжительным сбоем в работе приложений и сайтов в интернете, который длился почти семь часов. В Роскомнадзоре заявили, что сбой, преимущественно, коснулся англоязычных пользователей, а рунет работал стабильно.
Источник фото: r-techno.com