11.10.2021

20 лет в перевозках: «Деловые Линии» вспоминают свою дорогу

Более 330 млн километров в год, 6 тыс. тонн груза в день и 3, 5 млн клиентов. Цифры не могут не впечатлять – всего этого группа компаний «Деловые Линии» добилась за 20 лет. При чем начинал перевозчик отнюдь не с огромного капитала и большого автопарка. Все начиналось с идеи, как это часто и происходит в случае больших и в конечном счете успешных компаний.

—  Я учился на кафедре систем обработки информации и управления. Уже тогда начал работать, потому что очень хотел найти свою нишу и реализоваться, — рассказал в интервью «Фонтанке» генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани. — Увлекался программированием, информационными системами и разрабатывал собственную систему управления транспортными потоками.

Вначале «Деловые Линии» арендовали машины для доставки грузов, и перевозили посылки только по городу. После – услуги расширились до LTL и 3PL-сегментов, и много внимания группа компаний с самого начала уделяла комплексной логистике, понимая, что многим представителям бизнеса нужны качественные логистические услуги на аутсорсинге. «Деловые Линии» открыли свой первый 3PL склад в 2013 году. Сегодня их 43 по всей России, а общая площадь уже превысила 85?тыс. кв. м. По подсчетам аналитиков «Деловых Линий», аутсорсинг дает сокращение затрат до 30%.

IT-образование основателей перевозчика дало понимание, что бизнес надо активно развивать как раз в IT-ключе. С годами «Деловые Линии» стали строить многие процессы, основываясь на математическом моделировании, разрабатывая собственные онлайн-платформы с помощью партнеров. У группы компаний есть своя «умная» система управления транспортными цепочками, и отдельная система для контроля складскими процессами.

В 2021 году «Деловые Линии» автоматизировали планирование доставки внутри городов. Новая ИТ-система стала победителем конкурса «Проект года» в номинации «Лучшее решение в предметной области». Она умеет прогнозировать спрос на услуги перевозки и планирует около 2?000 рейсов каждый день, учитывая около 400 параметров. В результате 95% заказов выполняются с четким соблюдением сроков и временных окон, число выполненных заказов в рамках одного маршрута увеличивается на 30%, а транспортные расходы сокращаются.

Отметим также, что несмотря на огромный автопарк – около 4 тыс. машин – все они не старше 3,5 лет и отличаются экологичностью. Соответствие стандарту «Евро-5» позволяет «Деловым Линиям» сократить выбросы в атмосферу на 7 тыс. тонн углекислого газа в год.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год ЦБ указал на рост экспорта капитала из России «Сбер» и «Россети» наладят информационное сотрудничество ФПК «Гарант-Инвест» продолжает модернизацию и трансформацию своих ТЦ Регулятор разработал требования для страховок к потребкредитам ФПК «Гарант-Инвест» продолжает выполнять обязательства по 5-му выпуску облигаций Фаттах Шодиев получил одну из высших государственных наград Японии спустя год после публикации постановления о его награждении ОКБ: объем премиум-ипотеки достиг максимума с 2016 года

Новости по теме