Воспользоваться услугами глобального платежного провайдера Solid смогут технологические компании из Восточной и Центральной Европы. Solid объявил о публичном запуске провайдера, позволяющего принимать платежи по всему миру. В отличие от Stripe и Adyen, компания предоставляет индивидуальный подход клиентам, хорошо понимая трудности, с которыми приходится сталкиваться стартапам. Об этом рассказал Юрий Алексеев, СЕО и основатель Solid, пояснив: компания имеет опыт запуска глобальных проектов.
Главная цель Solid – содействие в строительстве успешных интернет-компаний по всему миру командам и предпринимателям из Восточной и Центральной Европы. Акцент делается на интернет-компаниях с офисами, основателями и командами, которые строят бизнесы с платной моделью монетизации или, основанные на продаже товаров и услуг онлайн, работают на рынках Европы, США, Латинской Америки и Азии.
Партнерами Solid выступают 40+ банков-эквайеров в Европе, США, Азии, Африке и Латинской Америке. Компания работает с PayPal, Google Pay, Apple Pay, Klarna, Alipay, WeChat Pay, электронными кошельками и другими платежными методами (всего в рамках одного сервиса – более 100 платежных методов), обрабатывая платежи и с банковских карт, и с альтернативных платежных методов. Планируется, что в 2021 году Solid обработает платежей на 1 млрд долларов.
Основателями Solid являются специалисты, ранее работавшие на важных должностях в компании Genesis – одной из крупнейших продуктовых IT-компаний Центральной и Восточной Европы, ее продукты покупают более 200 млн пользователей по всему миру. Начав свою деятельность в 2016 году с простого продукта для получения оплаты онлайн, сегодня Solid является комплексом сервисов, который помогает компаниям быстро и надежно обслуживать карточные и альтернативные способы оплаты по всему миру с помощью единой простой интеграции.