Трубная металлургическая компания (ТМК) строит индивидуальный трек для каждого сотрудника, решившего выбрать ее в качестве места работы. В особенности это актуально для поколения Z: молодые сотрудники больше всего заинтересованы в возможностях для роста (как личностного, так и профессионального).
Кроме того, вместе с вузами разрабатываются практико-ориентированные курсы, организуются стажировки, студенты становятся посетителями производственных полигонов.
Всероссийская олимпиада для студентов «Я —профессионал» несколько лет поддерживается Группой Синара и ТМК. Также они занимаются проведением инженерных форумов для молодежи, с приглашением топ-менеджеров корпораций, которые читают лекции и проводят мастер-классы, рассказывают о производственных инновациях, содействуют учащимся в «прокачке» «гибких и технических навыков (прежде всего, это касается работы со значительными объемами данных).
Компания проводит экскурсионные туры на производство, содействуя подросткам в вопросе определения с будущей специальностью. Техникумы и вузы – следующие звенья этой рекрутинговой цепочки.