LD Systems® запускает кампанию «Your Sound. Our Mission.» («Ваш звук. Наша миссия»)

Немецкий производитель и дистрибьютор профессиональной аудиопродукции LD Systems® расширяет свою деятельность в Северной Америке, в очередной раз подтверждая свою приверженность сотрудничеству с диджеями и музыкантами, работающими на мобильных устройствах, в рамках новой кампании 

КомпанияLD Systems®, немецкий производитель и дистрибьютор профессиональной аудиопродукции, сегодня объявила о выпуске «Your Sound. Our Mission.» («Ваш звук. Наша миссия.») Цифровая маркетинговая кампания направлена на охват растущей группы ключевых пользователей — диджеев и музыкантов всех типов. В рамках кампании LD Systems® укрепит свои позиции в качестве одного из мировых лидеров в области звуковых технологий, привлекая внимание пользователей LD Systems®, которые отдают должное этому бренду за его уникальную продукцию, ориентированную на пользователей.

С момента своего основания в 2002 году компания LD Systems® предоставила диджеям и музыкантам любого профиля возможность проявить свою страсть к звуку с помощью аудиотехнологий, позволяющих пользователям наслаждаться уникальными моментами единения с помощью своего ассортимента, состоящего из более чем 300 немецких продуктов, разработанных по всему миру. Цифровая маркетинговая кампания «Your Sound. Our Mission.» («Ваш звук. Наша миссия.») включает шестьдесят второй игровой видеоролик «Your Sound. Our Mission. | A Declaration of Love to Mobile DJs and Musicians» (Ваш звук. Наша миссия. | Признание в любви к мобильным диджеям и музыкантам» и целевую страницу кампании. Игровой видеоролик, доступный на шести языках, воспроизводит пользовательский контент от реальных мобильных диджеев и музыкантов с использованием широкого ассортимента аудиотехнологий LD Systems® для выступлений на концертах, диджей-сетах, свадьбах и пр.

«Кампания нацелена на ознакомление диджеев и музыкантов со всеми способами, с помощью которых LD Systems® поддерживают их работу, от систем ПА до внутриканалиных наушников и прочего, — заявил старший менеджер по маркетингу бренда LD Systems® Баптист Лангилль (Baptiste Langille). — Кампания демонстрирует нашу приверженность поиску решений, позволяющих нашим пользователям создавать нужные им точные звуки с использованием необходимых им функций».

Самая популярная продукция компании LD Systems®, быстро распространяющаяся в Северной Америке, завоевывает свое имя, совмещая такие качества как надежность, производительность и удобства для пользователей. К числу лидеров продаж в Северной Америке относятся:

  • Серия MAUI  — колонные системы MAUI представляют собой компактные и полноценные системы ПА, которые легко переносятся, могут устанавливаться за считанные секунды и стильно встраиваться в любую обстановку.
    • MAUI 44 G2  — эта колонка PA представляет собой идеальное сочетание мощного звука и интуитивно понятного дизайна.
    • MAUI 5 GO 100  — при высокой портативности модель MAUI 5 GO 100 представляет собой идеальную систему, обеспечивающую кристально четкое звучание в любом месте с длительным временем работы от аккумулятора и легковесной конструкцией.
  • Серия ICOA  — настоящая колонка для музыкантов и диджеев — предлагает насыщенные, глубокие басы и универсальность для использования в качестве полнодиапазонных громкоговорителей, ретрансляторов и узлов контроля.
  • Серия U500  — высокотехнологичные и недорогие беспроводные системы, позволяющие пользователю не беспокоиться во время живых выступлений о надежности и удобстве использования микрофонов, нательных устройств и встроенных мониторов.

По мере того как новые живые события воссоединяют диджеев и музыкантов со сценой, главная задача LD Systems® — удовлетворять разнообразные потребности музыкантов, которые могут участвовать в мировых турне, выступать в кофейнях или давать концерт на заднем дворе, с помощью инженерного оборудования, которое помогает им найти свой звук.

«Компания LD Systems® ставит пользователя в центр внимания с самого начала, — заявила директор по глобальному маркетингу компании Adam Hall Group Кати Эйсман (Kati Eismann). — По мере развития LD Systems® мы продолжим включать в процесс разработки все больше отзывов пользователей и дорожных тестов. Мы работаем над обеспечением идеального звука для наших пользователей и делаем это лучше всего, когда слушаем. Наша новая кампания призвана сообщить об этом».

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год «Китайский Новый год в стиле Санья» задает тон Фестиваля весны в Китае Tuya Smart поделился передовыми идеями для продвижения дискуссий по кибер-нормам в Европе Astronergy поддержала фотоэлектрические проекты Solartech мощностью 125 МВт в Польше  Аудиосвязь стала доступна пользователям онлайн-доски Pruffme Компания «Мария» примет участие в выставке «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024» Более 1,3 тысячи тонн гуманитарных товаров передано в новые регионы в рамках акции «Москва помогает» Bybit запустила Miner ‘s Points Plaza в честь халвинга Bitcoin

Новости по теме