Компания НОРБИТ, входящая в группу ЛАНИТ, заняла второе место рейтинга ведущих поставщиков CRM-систем от TAdviser. Показатели 2020 года подтвердили рекордный рост компании. Так, увеличение объема выручки в сегменте CRM составило 94,9%, и сумма практически достигла 1,6 млрд руб.
Пандемия привела к увеличению скорости развития российского рынка CRM. Бизнес обратился к поиску решений для бесконтактного обслуживания и организации дистанционных продаж. На отечественном рынке CRM произошел скачок развития омниканальности, технологий искусственного интеллекта и low-code разработок. Востребованностью у компаний пользовались услуги оперативной установки систем, организации персональной коммуникации с клиентами, а также единого окна для отслеживания процесса взаимодействия с заказчиком.
Генеральный директор НОРБИТ Антон Чехонин обратил внимание на то, что в 2021 году случился рост числа и сложности CRM-проектов для крупного бизнеса, а также развитие CRM-систем, созданных поставщиками на базе технологий low-code. Он подчеркнул, что средний бизнес оказался наиболее восприимчив к новой реальности, из-за чего произошло замедление развития данного сегмента. В сложившихся условиях ряд компаний решились на остановку проектов или же минимизацию их функциональности. “Но есть и те, кто считает автоматизацию одним из факторов увеличения доли на рынке и не боится инвестиций в новые ИТ-инициативы”, – добавил Антон Чехонин.
Ключевыми клиентами НОРБИТ в этой сфере выступают ДОМ РФ, СберЛизинг, “Таможенная карта”, “Сегежа Групп”, “Электролюкс Рус”, “Эталон”, “Ренессанс Жизнь”, Dr. Reddys, “Икано”.
