Hisense проводит интерактивную кампанию по случаю Дня матери

Матери — это сердце каждой семьи. Они оказывают поддержку своим близким и привносят радость в их жизнь. В День матери компания Hisense воздает должное матерям и женщинам по всему миру за их вклад в жизнь семей и сообществ, обеспечивая всем им еще более приятную среду для жизни благодаря своим корпоративным инициативам и превосходным технологиям.

Будучи предприятием с глобальной социальной ответственностью, компания Hisense уделяет большое внимание развитию женщин. Компания Hisense стала спонсором Чемпионата Европы по футболу среди женщин 2022 года (UEFA Women’s EURO 2022TM) и с тех пор стремится поощрять женщин-спортсменок и развитие женского спорта, вдохновляя всех женщин на воплощение в жизнь своей мечты. Помимо этого, компания Hisense стремится к улучшению качества просмотра и жизненного опыта для всех женщин и их семей, предоставляя им возможность вести более качественный образ жизни и наслаждаться спортом в любое время и в любом месте. 

В этот День матери, когда наступает время выразить благодарность женщинам и матерям, а также поддержать женщин в их повседневной жизни и карьере, компания Hisense запустила в социальных сетях интерактивную кампанию# RememberTheName, цель которой — побудить потребителей опубликовать трогательные истории о своих материях и выразить им благодарность. В то же время участники этой кампании получат шанс выиграть билеты, чтобы насладиться захватывающим женским турниром Евро-2022 (UEFA Women’s EURO 2022TM) вместе со своей матерью в этом июле, что может стать прекрасным подарком ко Дню матери от компании Hisense. С момента запуска своей кампании Hisense получила множество откликов и интересных историй и отметила этот праздник с потребителями по всему миру.

Превосходные технологии обеспечивают более качественную и счастливую семейную жизнь 

Для того чтобы матери и женщины могли насладиться жизнью после насыщенного дня, компания Hisense на протяжении многих лет создает сертифицированную продукцию, которая делает жизнь потребителей проще и лучше за счет технологий.

Например, жарким летом при просмотре футбола каждой семье нужно готовить прохладительные напитки. Для того чтобы облегчить трудоемкую работу по заготовке льда, холодильники Hisense PureFlat оборудованы диспенсером для воды и льда. Это позволяет потребителям быстро и легко получать большое количество льда и наслаждаться просмотром футбольных матчей.

В последние годы все больше потребителей нуждается в средствах для защиты глаз при просмотре телевизора, особенно при длительном просмотре футбольных матчей, который может усугублять утомляемость глаз. Компания Hisense специально разработала лазерный телевизор Hisense Laser TV, который поможет каждой матери защитить глаза своих детей и других членов семьи и больше не беспокоиться об этом при просмотре телепередач.

День матери — это особое время для чествования роли матерей и женщин по всему миру. Компания Hisense выражает признательность и благодарность всем фантастическим женщинам и матерям. В будущем компания Hisense продолжит с помощью технологий и сертифицированной продукции вдохновлять всех женщин, создавая новые радостные моменты для них и потребителей по всему миру.

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Результаты по стратегиям ДУ ИК «Фонтвьель» за I кв. 2024 года Представитель InSmartBase выступил в числе экспертов на III Форуме «Инжиниринг и проектирование» Nobu Hospitality реализовал два новых проекта в Болгарии Разработчик медицинской визуализации VITAL HealthCare вышел на CMEF  Microsoft инвестирует 1,5 млрд долларов в G42 из Абу-Даби для ускорения развития ИИ Конференция глобальных партнеров Easyhome и Homestyler 2024 на Salone Del Mobile Milano ELFBAR нацелена на вторичную переработку вейпов

Новости по теме


NEOWIZ представила сервис Adventure на своей игровой Web3 платформе Intella X