16.05.2022

М-eat by Khabib ищет партнеров для расширения сети

Стритфуд-сеть М-eat by Khabib приглашает к сотрудничеству партнеров-франчайзи, которые готовы развивать бренд в России и странах СНГ. На выбор предлагается несколько форматов торговых объектов: первая линия, фуд-корт, киоск, остров, точка на автозаправочной станции. Минимальные инвестиции в покупку франшизы — от $58 000. Предполагаемая прибыльность — от $2000-3500 в месяц в зависимости от формата. Полная окупаемость — от 18 месяцев.

С первым франчайзи в Москве уже запланировано открытие двух объектов в формате фуд-корта: в ТЦ «?Охотный ряд» и агрокластере «?Фуд Сити». Кроме того, компания заключила договор мастер-франшизы об открытии более 200 ресторанов в Казахстане.

«Мы ищем амбициозных партнёров-франчайзи, готовых начать развивать стритфуд-сеть М-eat by Khabib в Москве и Московской области — а также тех, кто готов развиваться вместе с нами в своих городах. В первую очередь рассматриваем города-миллионники в пределах Центрального федерального округа и граничащих с ним округов, а также весь Северный Кавказ. Готовы обсуждать и продажу мастер-франшизы в страны СНГ», — заявили в компании.

М-eat by Khabib — бренд российского чемпиона смешанных боевых искусств Хабиба Нурмагомедова. Это монопродуктовый стритфуд, где гостям предлагают «БРЭД М-ЕАТ» — кусочки томлёного мяса в хрустящей булочке с соусом и топингами.  «БРЭД М-ЕАТ» — сертифицированный и запатентованный продукт.

Первый ресторан открылся три с половиной месяца назад и уже через месяц работы вышел в прибыль в соответствии с финансовым планом. 20 апреля в «Башне Федерации» Москва-Сити открылась третья торговая точка сети.

В мае и июне откроются еще пять ресторанов собственной розничной сети в разных частях Москвы: на мосту железнодорожного вокзала в Мытищах, в «Депо» на Лесной, в ЦДМ на Лубянке, а также в торговых центрах «?Европейский» и «?Щёлковский».

«Пока западные QSR-компании снижают инвестиции и приостанавливают работу в России, M-eat by Khabib развивает российский рынок быстрого питания и заменяет ушедшие с рынка бренды, способствуя развитию внутренней экономики, — заявили представители М-eat by Khabib.

М-eat by Khabib — это первая стритфуд-франшиза полного цикла от Хабиба Нурмагомедова. Торговая марка М-eat by Khabib входит в группу компаний M-eat Group. M-eat Group сегодня — это:

— Консалтинговая  управляющая компания;

— Собственная розничная сеть;

— Собственное производство;

— Дистрибуция оборудования;

— Колл-центр;

— Операционная система ERP/CRM;

— Система распределительных центров с выстроенной логистикой.

Обсудить сотрудничество и получить больше информации о форматах франшизы можно на сайте https://m-eatfranchising.com

НСФР предложил банкам выдавать кредиты по трем документам «Сбер» отчитался по РСБУ о рекордной чистой прибыли в 2021 году ЦБ начал предпродажную подготовку банка «Открытие» МВФ выделит $650 млрд для стимулирования мировой экономики Россияне усомнились в эффективности банковских систем безопасности АБР: регулирование экосистем банков может привести к закрытию небольших отделений В России уменьшилась доля просроченных кредитов Банки подключат карты «Мир» к мобильному кошельку Apple Pay Банки договорились с Минцифры о переходе на российский софт Глава Альфа-Банка раскрыл стратегию развития организации до 2024 года Минэкономразвития выступило против продажи банкам единственного жилья заемщиков «Сбер» запустил льготную ипотеку на индивидуальное жилищное строительство Альфа-Банк открыл в Сочи технологичные коворкинги для своих сотрудников Саратовская «Родина» предлагает запретить законом повышать цены на продукты чаще одного раза в год Егор Иванков: Творческие индустрии выходят за берега прошлых стандартов Можно ли купить квартиру без первоначального взноса Достоверные данные на всех этапах транспортировки зерна соберет комплекс ПАК КОГ CAIMAN представил оборудование для ухода за зелеными территориями Аналитики Alex Villas Group определили четыре типа покупателей недвижимости на Бали SUNRATE совместно с YeePay помог китайским компаниям найти путь к глобальному развитию  Hyosung TNC представил новую парадигму благодаря производству экологичного БДО

Новости по теме