Конкуренция на рынке товаров и услуг привела к тому, что за внимание покупателей разразилась настоящая война. Бренды наперебой соревнуются в креативах, рекламных стратегиях и тратят миллионы на продвижение своих товаров и услуг. Зачастую это происходит бессистемно и хаотично, некоторые каналы продвижения могут просто выпадать, а на продумывание коммуникаций с целевой аудиторией и вовсе не всегда находится время.
При работе с крупными, сложными продуктами уже недостаточно обычного рекламного агентства, чтобы качественно заниматься ими требуется команда другого профиля.
Что такое коммуникационное агентство?
В крупных городах России — Москве, СПБ, Казани — крупные бренды уже давно сотрудничают с коммуникационными агентствами. Это тот бизнес-инструмент, который берет под контроль весь процесс упаковки продукта, продвижения его на рынке и налаживанию связи с покупателями.
Агентство сочетает в себе функции маркетологов, PR-специалистов, аналитиков и директора по развитию, только делает это все более слаженно, профессионально и скоординированно, чем это зачастую бывает в крупных организациях.
Чем занимается коммуникационное агентство?
В классическом виде коммуникационное агентство полного цикла берет на себя такие функции:
- изучение рынка и планирование продвижения;
- все виды маркетинга;
- разработка бренда (фирменный стиль, дизайн и т.п.);
- работа с общественностью, прессой и партнерами.
Конечно, это не исчерпывающий список задач. Инструменты, которое применяет рекламно-коммуникационное агентство могут быть разными, важно, что они объединяются единой линией. При этом немалое значение придается обратной связи с клиентами – выяснению их потребностей, болей, донесению информации о продукте в правильной форме и многое другое.